Потерянные документы о отчислениях - вопросы пенсионного расчета и возможность судебного разбирательства

• г. Саратов

Ситуация такова: для расчета пенсии моя мама обратилась в налоговую инспекцию, чтобы они предоставили копии ее отчислений за 95-96 года, когда она была индивидуальным предпринимателем. Там сказали, что они потеряли эти документы и ничем не могут помочь. В пенсионном фонде ей сказали, что сами напишут письмо в налоговую, и если придет ответ от них, что у них нет этих данных, то сам пенсионный даст справку об отчислениях им за этот период. В итоге из налоговой прислали ответ, что мама была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, но налоги не платила, и теперь в пенсионном тоже говорят, что данных у них нет. Вопрос: могут ли храниться где-то еще эти данные, и если нет доказательств отчислений, нужно ли подавать в суд или смысла нет? На тот момент мама еще работала в гос. организации, но естественно, с гораздо меньшей зарплатой, и при расчете пенсия получится очень-очень маленькая (без учета предпринимательства)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Ирина.

С начала получите окзаз от пенсионного фонда о включении в расчет пенсии врямя когда Ваша мама была ИП. Пусть обоснуют письменно какие данные и почему они не могут найти (нет вседений в налоговой и т.д.) После этого можно решать вопрос о целесообразности обращения в суд.

Советую обратиться к юристу очно для более полной консультации. Если нужна будет помощь звоните

Спросить