Сбербанк отказывается вернуть переведенные ошибочно деньги, есть ли смысл обращаться в суд?
У Сбербанка есть сервис Мобильный банк. С его помощью периодически посылаю деньги со своей карты племяннице-студентке. Переводила в последний раз, направила смс, затем получила ответную смс от банка, где были указаны ее имя, отчество и первая буква фамилии и код подтверждения. Операцию я подтвердила, а деньги племянница не получила. Сбербанк, рассмотрев мое заявление о спорной операции, ответил - деньги переведены на карту, последние четыре цифры которой 4443 и, сославшись на гражданский кодекс, обратно их не вернуть. Я подозреваю, что имеет место технический сбой, но банк никак не реагирует и деньги не возвращает. С моей стороны смс были написаны правильно, ответные смс банка также содержали правильные реквизиты получателя, а деньги перевели совершенно другому человеку. Выписки по движению денежных средст на карте сделали и я, и моя племянница. У меня списали деньги, ей не поступили. Имеет ли смысл обращаться в суд, ведь у меня кроме выписок и копии обращения в банк ничего нет на руках, а у банка все конфиденциально? Речь идет о 3000 руб, для меня это значимая сумма. Заранее благодарю за ответ.
Да, Вы можете обратиться в суд и если все так как Вы рассказали, шансы выиграть дело велики.
Спросить