Проблемы с новым блендером - неисправность и отказ обмена

• г. Кумертау

Купили блендер. Дома включили, после 3 минут работы внизу что-то отвалилось. На следующий день хотели обменять или доплатить и взять подороже. Не дали сказали будет на комиссии до 45 дней. Что теперь делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина, советую вам сразу же писать претензию продавцу в 2-х экз (один с отметкой для себя), если в течении 10 дней вам не ответят, либо ответ вас не будет удовлетворять, то в суд с иском о защите прав потребителей.

В силу ч. 1 ст. 18 Федерального закона "О защите прав потребителей" №2300-1 от 07.02.1992 года потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В соответствии со ст. 19 Федерального закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Если вам необходимо составить претензию, пишите все составим.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7