Гарантия на посудомоечную машину / Защита прав потребителей - 87 советов адвокатов и юристов

Купили посудомоечную машину 20.12.2012 подключили в ноябре 2022 года, через неделю она перестала работать. Пришёл мастер сказал, что неисправен двигатель, будет ремонт! Ждите пока придёт двигатель, приедут грузчики и заберут ее! Сегодня я узнала, что могу потребовать новую машинку, так ли это? Как правильно обратиться в магазин и на какой закон опираться! Гарантия на неё год!

Прошу предоставить консультацию в сложившейся ситуации.

Приобретенная мною 28.12.16 г. посудомоечная машина Candy оказалась неисправной при первом включении. С 23 января 2017 г. неисправная машина находится в сервисном центре нашего города. До сегодняшнего дня (прошло более 60 суток) ремонт не выполнен в связи с отсутствием комплектующей детали, которую завод-изготовитель без объяснения причин не поставляет в сервисный центр. Тем самым завод-изготовитель усугубляет техническое состояние машины, так как простой с загруженной солью не допустим, что указано в руководстве по эксплуатации, и является уже не гарантийным случаем.

Прошу разъяснить мне, могу ли я и каким образом заменить/списать неисправный прибор (в сервисном центре и в магазине мне в этом отказали)?

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.

Могу ли я требовать от магазина замены посудомоечной машины или вернуть денежные средства, если после покупки сразу машинку не установили, а только через месяц и выяснилось, что она не отмывает посуду. Позднее перестала срабатывать кнопка старт. Вызвав мастера сервисного центра, он совсем не смог её включить и написал в акте, что требуется замена дисплейного модуля. От ремонта я отказалась. Магазин, получив письменную претензию, отказал, сказав, что это не является существенным недостатком и машинка ремонтопргодна. Что делать?

Приобрели посудомоечную машину Электролюкс в Мвидео в сентябре 2016 года. Гарантия производителя 1 год. За 7 месяцев эксплуатации ломается третий раз. Не греет воду и не сушит. После замены нагревательного элемента (через сервисный центр) работает месяц и все тоже самое. В магазин вернуть не можем, т.к. прошло больше 15 дней. При обращении в официальное представительство Электролюкс в Москве, и просьбой обменять товар, сказали обращайтесь в сервисный центр и чините. Но в сентябре заканчивается гарантия. И поменять нагревательный элемент уже платно около 7000 р...не считая монтаж\демонтаж, и это каждый месяц? Понятно что дело не в нагревательном элементе, а в браке, который сервисный центр не может установить. Подскажите, что делать в данной ситуации - машинка стоит 50 т.р., брали в кредит, за который расплачиваться еще 1,5 года, А на новую средств нет.

Купили посудомоечную машину в Эльдорадо, нашли неисправность, а кассовый чек утерян, имеется только товарный чек можем ли мы расчитывать на гарантию.

Купила посудомоечную машину с небольшим дефектом царапина, по заниженной цене, но потом оказалось, что товар вообще не подлежит эксплуатации и сломан, отдали в магазин на экспертизу, которая подтвердила, что товар ремонту не подлежит, магазин предложил взять любой другой товар, но то что мне предложили меня не устраивает, т.к.совсем другие размеры и мне не куда ставить, скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или нет, и еще такой момент, при покупке я оформляла дополнительную гарантию и оплачивала ее,вернут ли мне за нее деньги?

С уважением, Марина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вызвала мастера по ремонту посудомоечной машины, он что то копался делал, сказал все исправил, но машинка на следующий день опять не работает, как вернуть деньги и отказаться от их услуг в дальнейшем.

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

Купил велосипед 3 недели назад, вчера сломался механизм переключения передач, позвонил в магазин предложил обменять на другой с доплатой, мне было отказано, что я могу сделать?

Вопрос: Я купил компрессор (компрессор-это такая штука с помощью которой можно красить ворота и.т.д) накачивать колёса ну в общем в несколько раз больше чем в машине и работает от 220V) Компрессор на гарантии! Эксплуатипровался в течении месяца несколько раз. Обратил внимания на то что из него бежит масло. Сегодня отвёз в магазин и оформил по гарантии. Потом задал вопрос: а можно я доплачу и куплю себе новый компрессор, так как отремонтированный я не хочу. На что мне ответили: нет так как компрессры, перфораторы и.т.д. считаеться сложной техникой и обмену, возврату не подлежат. ТОЛЬКО РЕМОНТУ!

Ну собсвено вот сам и вопрос: являеться ли компрессор сложной бытовой техникой или нет?!

Машина 2013 года покупки, я единственный владелец, сломалась механическая коробка передач. Машина не на ходу. В сервисе говорят, что скорее всего заводской брак, т.к пробег небольшой для такой серьезной поломки. Есть ли смысл делать экспертизу и судиться с заводом исготовителем в такой ситуации?

Приветствую! Недавно в моем автомобиле случилось самовозгарание. Значительно пострадала вся передняя часть салона. Автомобиль на гарантии. По заключению пожарного дознавателя причиной является аварийное состояние проводки под торпедой. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что мне надо писать заявление в дилерский автосалон, где я приобрел автомобиль, о восстановлении автомобиля по гарантии? Или же это должно быть требование о замене товара ненадлежащего кавчества? И, еcли можно, то примерную форму такого обращения. Спасибо!

Два месяца назад купил лампу для сушки ногтей, она вышла из строя. Магазин взял в ремонт по гарантии. Могу я потребовать поменять на новую?

Купил авто в 2012 г. гарантия до 01.04.2014 г, не включается и не выключается внутреннее освещение второго и третьего ряда сидений принудительно имеемым выключателем (освещение люкс установлено на заводе изготовителе как опция). обещали устранить в процессе эксплуатации, письменно не зафиксировано. Однако по моей претензии провели экспертизу, которая показала. Что электропроводка согласно схеме завода установлена правильно и данной комплектации авто соответствует. Вторая экспертиза показала, что органы управления внутренним освещением согласно руководству по эксплуатации. Не выполняют своих функций по управлению освещением люкс. Дилер устранять за свой счет не хочет, вернуть деньги не хочет и как быть? Если по проторенной дорожке, т.е. в суд, то с чем идти, существенного недостатка нет, а если это обман.

Смартфон куплен 2 марта, на СЦ сдан 11 марта, ответ получен 25 марта что не гарантийный случай т.к. плата была с заводским браком, значит они не чинят, а продавец отказывается от своих обязанностей возвращать деньги т.к. прошло 7 дней и меня не будет, советует с СЦ договорится на платной основе, но почему мне продали кирпич который я должен за свои деньги и еще ремонтировать.

Сколько раз ремонтируется на гарантии чайник и можно ли сделать возврат денег

Здравствуйте. Сломался чайник он на гарантии. Унесла в магазин его отремонтировали. Через неделю опять сломался. Ремонтировать не хочу больше. Хочу вернуть деньги. Магазин говорит что имеет право ремонтировать 3 раза только после этого возврат. Что делать.

ЗДРАСТВУЙТЕ. мне нужна консультация. Напишу подробно. У меня сломалась игровая приставка. Вышел из строя жесткий диск. Она еще на гарантии. Принес ее в магазин, написал притензию, что бы вернули мне деньги, что ремонт мне не нужен. Они мне сказали, что это технически сложный товар и его примут только в ремонт. Я отказался и сам отнес приставку на независимую экспертизу за свой счет. Экспетиза будет готова на днях. Сейчас мне пришел из магазина отказ в удовлетворении моего требования вернуть мне деньги. Магазин ссылается на то что это технически сложный товар и подлежит только ремонту в усановленные сроки 45 дней. ПРАВ ЛИ ЭТОТ МАГАЗИН? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДАЛЬШЕ, КОГДА Я ПОЛУЧУ НА РУКИ ОТВЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ?

Прилагаю копию своей притензии.

Стиральная машина автомат сломалась на гарантии. Ремонтировать не хочу, хочу её вернуть продавцу и получить свои деньги. Продавец отказывается от такого сценария, настаивая на ремонте. Что мне делать?

ГМ "Магнит" не хочет менять электрочайник или деньги вернуть, он перестал работать. Од на гарантии. Обратилась с претензией 11 апреля 2017 г, гарантия до 18 апреля 2017. В ответе на претензию ответили, что это технически сложный товар, но не указали статью, по которой он проходит как технически сложный. Я посмотрела законы по технически сложным товарам, там электрочайник не указан. Скажите, пожалуйста, кто прав? Хочу обратиться в суд на ГМ Магнит с претензией возврата денег за чайник и подать на пени 1% в день от стоимости чайника, которые возникнут по истечению 10 дней в случае неудовлетворения моей претензии при обращении в магазин. Срок обращения истекает 21 апреля. Спачибо.

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, является ли чайник электрический технически сложным товаром? Они ссылаются на то, что это технически сложный товар и возвращать деньги они обязаны в течении 15 дней при недостатке товара. Так как прошло больше только ремонт. И сказали если снова сломается то только ремонт. А когда гарантия закончится то можете выкинуть. Стоимость чайника 2000 руб. Купили чайник в августе этого года. У чайника сломалась крышка, крышка открывается при помощи кнопки, и крышка не закрывается. И подтекает после закипания под ручкой где кнопка включения, они говорят что это конденсат выделяется. Возвращать деньги они отказались, только ремонт, правомерны ли их действия? Магазин Корпорация Центр.

Мной была приобретена инвалидная коляска с санитарным оснащением Meyra MC WET в интернет-магазине rehapartner (http://rehapartner.ru/catalog/dlya-dusha-i-tualeta/mc-wet-mak-vet/).

Коляска пришла мне с неработающим тормозом: он не прикручивается и не фиксирует левое заднее колесо коляски. К тому же коляска не подошла мне по глубине спинке в результате чего полноценно пользоваться ей я не могу.

Магазин продавец предлагает мне отправить не работающий тормоз на экспертизу. Обещая в случае выявления брака заменить тормоз.

Меня интересует имею ли я право отказаться от замены тормоза и потребовать вернуть мне деньги за совершенную покупку?

Можно ли вернуть электрический насос для надувной лодки если:

1. Разъём шланга не подошёл для моей лодки.

2. Не понравилась производительность.

3. Не устроил сам шланг идущий в комплекте.

Купили лодочный мотор, при покупке которого, менеджер ввёл меня в заблуждение, что повлияло на мой выбор. Вернувшись домой с покупкой и почитав отзывы о магазине в сети интернет, понял что меня провели по тщательно отрепетированному сценарию. Нашли б/у мотор на авито, объявление принадлежит компании. Созвонились уточнили наличие в магазине мотора с объявления. Приезжаем и оказывается его уже купили. После чего нас убедили купить якобы корейский мотор, но как оказалось с кореей его ничего не связывает. И как оказалось этот бренд продают только эта торговая сеть. При попытке обращения в магазин пока что по телефону мою просьбу игнорируют. Я хочу обменять их якобы корейский мотор с доплатой на японский. Но боюсь что японскими моторами они попросту не торгуют, а наличие в каталоге обусловлено способом заманить человека в их салон. Встречаются отзывы что человеку при всём желании не могут продать японский мотор. Как мне поступить быстро пока не прошёл 14 дневный срок?

Хочу спросить пришли вернуть аккустику в магазин с обменом на более дорогую. Но в магазине говорят мол этатехника сложная ее нужно отправлять на экспертизу и незахотели пойти мне на встречу. Но я им нечего неговорил о дефектах. Что возможно сделать в данной ситуации и нужно брать у них при повторном посищении отказ в письменном виде.?

У нас системный блок находиться на ремонте обще суммарно уже 37 дней, на возврат денег нам отказали и на замену тоже! Обращались в защиту прав потребителей, на что нам сказали, что уже поздно нужно было обращаться сразу, а не ждать следующего ремонта! Куда можно обратиться еще с этой проблемой? Или придется ждать 3 ремонта, чтобы его заменили?

Купила портативное зарядное устройство, воспользовалась им всего пару раз, после оно перестало включаться, заряжать и заряжаться. Прошёл всего месяц. Внешних дефектов никаких не было. Я обратилась в сеть магазинов, где покупала данное устройство. Мне сказали, что в данной ситуации только возможен ремонт по гарантии. ПЗУ забрали в ремонт и сообщат, когда нужно забрать. Меняя такой вариант не устраивает, т.к в процессе эксплуатации я нашла несколько неудовлетворяющих меня нюансов. Могу ли я потребовать возврат денег или замены аппарата на новый, но только другой марки?

Купила электро чайник за 1500 руб., не прошло и недели, сгорел, в магазин не приняли, сказали что он из списка сложных товаров, я их там не нашла. Сказали что изин.? суды они выигрывают. Как мне вернуть товар в мага.

Как осуществляется обмен товара или возврата денежных средств если покупка производилась непосредственно от производителя. Производитель находится в другом конце страны и соответственно за чей счет в случае обмена товара будут транспортные расходы.

Мы приобрели робот-пылесос в wild berries. Гарантия до декабря 2020 года. В октябре он сломался и мы обратились в СЦ с требованием провести диагностику для подтверждения брака, что бы WB вернули деньги, так как ремонт нам не нужен, от товара мы хотим отказаться. С октября по настоящий момент никакой информации от СЦ не было, я позвонил, уточнил результаты. На что мне ответили, что возврат средств сделать невозможно, так как прошло больше двух недель и они могут сделать только ремонт. На сколько это правомерно.

Ситуация такая. Купили газовую плиту в магазине за наличные. При подключении мастером выявлен дефект - не работает электрика (освещение, гриль, ). Плита еще даже не встала на гарантию. Что я вправе требовать от продавца? Обмена товара, возврата денег, компенсации расходов (доставка, оплата работы мастера газовика) , компенсация за возникшие неудобства. Какие сроки оговорены законодательством? Куда обращаться требуя соблюдения своих прав? Благодарю.

Купили электрочайник, прошло 2 недели, он перестал сам отключаться, вода начала ржаветь, отнести смогли только через 20 дней, сказали везти на гарантийный ремонт в другой магазин. Я могу требовать возврата денег или замены на аналогичный? Я не хочу ждать ремонта и сидеть без чайника месяц.

У меня такая ситуация.. купили машинку стиральную в магазине, через неделю она перестала работать полноценно позвонили в сервисный центр сразу там были даны советы по устранению неполадок, прошло больше месяца проблема не устранена, мастер с сервиса сказал что приедет к нам не раньше чем через ещё полтора месяца, гарантии о том что машинка работая в таком режиме не сломается окончательно они не дают.. (ремонт будет длиться до 45 дней)вопрос, могу ли я ее вернуть в магазин, как брак ведь есть же звонок о том что я обращалась и озвучивала проблему и как это можно сделать?

Я купила в интернет-магазине гейзерную кофеварку 10 месяце назад. Сейчас она перестала работать - не поднимается снизу вода в верхнюю часть. Все запчасти (фильтр, воронка чистые, не забиты). Видимых повреждений нет, не роняли. Позвонила в магазин, сказали, что у них нет гарантии на кофеварки и сервисного центра. Но производитель (Италия) дает 2 года гарантии. Могу ли я вернуть кофеварку или требовать бесплатный ремонт? Ирина.

Купили холодильник на холодильник. Ру 30.04.20.сразу очень тяжело открывалась дверь, сказали что размагнитится и будет все хорошо, до сегодняшнего дня дверь открывается двумя руками. Сегодня был мастер, сказал, что это не дефект, а такой холодильник. Что делать?

Раньше полагался автотранспорт изамена его через определённый срок. Какэтот вопрос решается сейчас.

Купили посудомоечную машину в октябре 2015 а в ноябре она сломалась. Ремонту подлежит, но я не хочу. Магазин не хочет возвращать деньги. Скажите могу ли я требовать замены на новую или возврата денег. И по какому закону. Ведь она на гарантии 1 год.

После 1.5 лет сдали посудомоечную машину в ремонт по гарантии. Сервис дал добро на возврат средств или обмен. Такого товара в магазине нет и не будет, на сайте магазина данная модель стоит дороже чем покупалась. Как обменять товар по действующей цене, а не по той что была 1.5 года назад.

Будет ли действовать дополнительная гарантия 2 года после гарантийного срока производителя на посудомоечную машину, на которую заменили вышедшую из строя посудомойку в течении гарантийного срока?

Сломалась посудомоечная машина. Гарантия кончилась давно. Сдал в обычный сервис, починили, сказали, что просто засорилась, дали гарантию на ремонт 6 мес. После нескольких пусков опять сломалась, и поломка выглядит также - останавливается, мигает лампочками. Привез опять в тот же сервис, там посмотрели, и не хотят ремонтировать бесплатно - говорят, сгорел электронный блок, а мы просто чистили в прошлый раз (и в квиточке сделанная работа - чистка - и была указана). На электронный блок, по их уверениям, гарантия ремонта не распространяется. Но я вижу одно и то же поведение стиралки до и после ремонта, и разве сервисмены не должны мне надлежащим образом вернуть товар, и он разве не должен работать весь, я же не могу проверить, что там работает, что нет. Не есть в этом какой-то обман, и нельзя-ли использовать закон о защите прав потребителей?

Что посоветуете, и если я прав, на какую статью закона сослаться.

В посудомоечной машине (уже не на гарантии) вышла из строя деталь, вызвали мастера и он произвел замену. Менее чем через год опять ломается та же деталь. Могу ли я расчитывать хотя бы на оплату детали от сервис центра или производителя машины.

Здравствуйте! Компания по ремонту техники ремонтировала у нас в офисе посудомоечную машину. После ремонта мастер продемонстрировал работоспособность машины, оставил подписанный акт выполненных работ и был таков. Спустя 2 недели, обнаружилось, что машина не включается, а датчик температуры который меняли/ремонтировали ощутимо теплый. Мастер сказал, что приедет только ели у нас есть гарантия. Но гарантию он не давал. Что нам делать? Неужели нет управы на таких горе-мастеров?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение