Срок рассмотрения и удовлетворения претензии по сломанному планшету на гарантии - долженли быть разные сроки и в какой форме получить ответ?

• г. Ярославль

Сломался планшет: не всегда реагирует на прикосновение. Он на гарантии. В магазине принимать его отказываются, говорят, что все в порядке. Написала письменную претензию. В какой срок они должны рассмотреть мою претензию? Срок для удовлетворения требования и срок для рассмотрения претензии - это же разные сроки? В какой форме я должна получить ответ на свою претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответ на претензию Вы должны получить в течении 10 дней в письменном виде. Однако это не обязательно, что так и будет. Вам могут вообще не ответить.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов