Нарушение прав гражданина - заключение группы туристов в музее в Петродворце и отсутствие ответа на жалобу

• г. Сочи

25 сентября в Петродворце после экскурсии сотрудники музея закрыли в помещении группу из 20 человек и не выпускали минут 20, о причинах задержания не говорили, потом выяснилось что приехало правительство Швеции. На жалобу в книге отзывов не ответили (книга была не прошита и не пронумерована) . Считаю что сотрудники музея унизили мое человеческое достоинство, в соответствии со ст.136 УК РФ. Помогите советом, у меня имеется на руках билет в музей и фотографии из книги отзывов. Нужно ли что еще для обращения в суд. В каком городе нужно подавать исковое заявление, если я живу в Сочи а дело было в Петергофе. Или мне следует отправить сначала претензию по почте (с уведомлением) и дождаться ответа от музея? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление на имя руководителя следственного комитета адрес: Петродворцовый район

198510, Санкт-Петербург, г. Петергоф, Суворовский городок, д. 2, литера А. Будет нужна помощь в подготовке, обращайтесь.

Спросить

Сочи - онлайн услуги юристов

Оксана
28.09.2016, 13:57

Последствия вырывания жалобы из книги жалоб и предложений без номерации и печати

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Читать ответы (1)
Екатерна михайловна
10.11.2014, 22:48

Отсутствие номеров и подписей - как пожаловаться на качество обслуживания в ресторане?

По возникшему вопросу ответ. Три дня назад я с супругом ужинала в ресторане, нам не понравилось качество блюд, и мы попросили книгу отзывов и предложений. После того как мы написали нашу претензию, я взяла книгу что бы изучить в ней раннее оставленные отзывы. Данная книга не была пронумерована (первая страница, номер самой книги), не прошита, так же не пронумерованы сами страницы в книге, так же на ранее оставленные претензии ни каких отметок руководства в книге нет, хотя люди оставляли адреса, на последней страницы также нет ни печати заведения (или чья там должна быть) ни подписи руководителя (или там директора, насколько я знаю должна там стоять). Мы оставляли свой контактный телефон (и адрес), что бы нам ответили о принятых мерах (пока никто ни ответил). Скажите куда можно обратиться с жалобой, есть фотографии данной книги и кассовый чек в потверждении что мы были в данном заведении.
Читать ответы (1)
Юлия
29.08.2017, 16:15

Моя неудачная поездка в обувной магазин - конфликт, жалоба и испорченная книга жалоб

Сегодня была в обувном магазине. После покупки Вообщем был конфликт и я сгоряча написала жалобу в Книгу жалоб и предложений. А потом взяла и вырвала листок и ушла. Книга была не прнумерована. Теперь вот думаю, испортила документ. И вообще можно вырывать листы из этой книги?
Читать ответы (2)
Дария Хасанова
21.09.2016, 21:39

Может ли книга Благодарности у ИП быть использована вместо книги жалоб и предложений?

Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому? За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.09.2015, 13:19

Опровержение возрастного ценза - Книжный магазин подвергается проверке из-за продажи книги с эротическим содержанием

Работаю в книжном магазине. Продали книгу девочке, а книга оказалась с эротическим содержанием. На книге не было маркировки +18 и она не была в целофане. Книги нам присылают из центрального офиса. Пришла прокуратура с проверкой. Кто виноват? Продавец или поставщики из центрального офиса? Я же не могу знать возрастное ограничение каждой книги.
Читать ответы (1)
Надыров
06.12.2010, 14:16

Конфликт в книжном магазине - запрет на держание книг в пакете вызывает обвинения в воровстве

В книжном магазине достал с полки книгу, положил в пустой пакет. Пакет держал в руке. Так удобнее, чтобы книги не держать под мышкой. Хотел выбрать еще книгу. Подошла продавщица и сказала мне, книгу в пакете держать запрещается. Я ответил, что при выходе все покажу и за книги заплачу. Тут подключились еще два продавца, говорили громко, грубо. Обвинили в воровстве. Я больше книг не стал покупать, заплатил, написал в книгу отзывов о происшедшем и ушел.
Читать ответы (1)
Пятинская Ирина Владимировна
14.01.2016, 06:12

Ходатайство о переименовании музея естественной истории в музей Лира - обращение к министру культуры Крыма

В нашей школе есть музей естественной истории, созданный учителем биологии Беспоместных Лирой Филипповной. В нем 3000 экспонатов., из которых 90%-ее дар музею. Она 45 лет проработала в этом музее. Наш коллектив решил назвать музей: музей естественной истории Лира. Помогите правильно составить ходатайство на имя министра культуры Крыма. Заранее благодарна. Руководитель музея Пятинская Ирина Владимировна. Электронная почта: mus.lira@yandex.ru
Читать ответы (1)
Шаверин Юрий Юрьевич
23.10.2009, 17:26

Что делать, жена сделала глупость рассказала нашу жизнь в интернете.

Такая ситуация про мою жену написали книгу. Имена героев не изменены, там я жена, теща, много доказательств нашей принадлежности к книге. Книга написана в оскорбляющем всю мою семью контексте. Много мата и оскорблений меня и жены. Сюжет книги, моя жена всю книгу сожительствует с автором. Что делать, жена сделала глупость рассказала нашу жизнь в интернете. Полученные факты были искажены, и направлены против нас. Книгу можно скачать в интернете, в конце года будет издана. Помогите спасибо. С уважением.
Читать ответы (1)
Владимир
12.03.2012, 11:40

Негативный опыт и отсутствие ответа - как справиться с грубостью в супермаркете и действия при подозрении в фальсификации жалобы

Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина Игоревна
11.10.2021, 08:53

Дарение или пожертвование жилого помещения - какой налог оплатит Музей и что выгоднее?

Физическое лицо планирует подарить (пожертвовать) жилое помещение Музею. Какой налог в этом случае оплатит Музей? Что выгоднее, с точки зрения налогообложения для Музея, дарение или пожертвование?
Читать ответы (3)