Несоответствие купленной сумки критериям надлежащего качества - следы носки и повреждения. Заявление на возврат оставлено, но сумка отсутствует. Как поступить?

• г. Саратов

Ситуация в бутике сумок. Товар куплен 7 дней назад. Хотят вернуть как товар надлежащего качества. Но явно видны следы носки. Стерт лак на дне сумки и царапины на лаке по бокам. Написали заявление от руки. Текст: прошу вернуть деньги за такой то товар в вашем магазине 7 дней назад. Заявление оставили, но сумку нет. Какие мои должны быть действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно закону "О защите прав потребителей"

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого его было приобретено, если товар не удовлетворил его по форме, габаритом, фасоном, цветом, размером или по другим причинам не может быть им использованный по назначению (статья 9 Закона о защите прав потребителей).

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на протяжении 14 дней без учета дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранено его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Существует определенный перечень товаров, которые обмену в любом случае не подлежат.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Елена
04.02.2014, 17:13

Можно ли вернуть сумку после поломки и получить деньги назад?

Вопрос мой заключается в следующем приобрела в бутике дамскую сумку, сумка продавалась с уценкой но как новый товар а не дефективный. Так вот по истечении 7 дней на сумке отваливается одна из ручек. Приделана она была к основанию сумки с помощью металической фурнитуры. То есть лопнула металическая трубка соединяющее основу сумки с ручкой. Теперь сам вопрос могу ли я вернуть сумку и получить назад свои деньги уплаченные за сумку чек имеется.
Читать ответы (1)
Вероника
17.03.2014, 23:32

Проблемы с возвратом - Как вернуть товар, не подходящий по внешнему виду, после истечения срока в интернет-магазине?

Купила сумку в интернет-магазине, мне она не понравилась в носке, захотела ее вернуть, но мне сказали, что срок возврата товаров надлежащего качества, купленных через интернет - 7 дней и этот срок уже истек, данная информация указана на сайте магазина, но при покупке мне ничего не говорили об этих сроках, также на руках у меня только чек на сумку, безо всяких условий возврата товара, письменно меня с этим не ознакамливали, как и устно, то есть предполагается, что видимо покупатель должен сам искать на сайте условия возврата товара, есть лишь буклетик от компании производителя сумки, где указано что вернуть товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней. Что мне делать в этой ситуации? Могу я как-то вернуть товар или уже нет?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.05.2016, 18:47

Моя новая сумка оказалась с браком - когда ожидать возврата денег?

В магазине купила сумку 14 мая. Дома оказалось что на ней брак. Все бирки на сумке, сумка в эксплуатации не была.19 мая отдала ее в магазин. Продавец ее принял. И сказал что мне перезвонит. 20 мая позвонил продавец этого магазина и сказал что выплата вам назначена на 1 июня. На сумке в заявлении написано адменистратором что брак. Я знаю что по правилам деньги должны вернуть через три дня. Т.к сумка новая и неношенная. Или я ошибаюсь? По правилам в какое время мне должны вернуть деньги? Спасибо! В течении 10 рабочих или календарных дней?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.01.2016, 09:15

Возможно ли вернуть сумку после покупки в расрочку, если обнаружены дефекты в форме сшивания?

Скажите пожайлуста была куплена сумка в магазине в расрочку этикетка продавцом срезана в магазине я ещё потеряла могу ли я вернуть сумку обратно в теч 14 дней дома обнаружила что форма сумки кривой сшита.
Читать ответы (2)
Елена
19.07.2018, 11:05

Возникла проблема с купленной сумкой - невозможно закрыть из-за брака в креплении магнитов.

У меня возникла следующая ситуация. Приобрела сумку по индивидуальному пошиву в интернет магазине. Товар получила курьерской доставкой. Когда получила товар обнаружила брак, магниты внутри сумки, на которые должен закрываться клапан сумки, неправильно пришиты, в связи с чем невозможно закрыть сумку. В день получения сумки написала продавцу о выявленной проблеме и что хотела бы вернуть сумку и оплаченную сумму. Продавец дал следующий ответ: "Возврат товара происходит в случае 100% брака. При изготовлении товара по индивидуальному лекало и с личной картинкой - возврата нет. Перед отправкой товара в шоу-рум из мастерской, каждое изделие проходит отк. Сумка имеет полное закрытие согласно данной модели." В связи с этим хотелось бы получить Вашу консультацию на счет того, какие меры я должна предпринять, чтобы вернуть товар и получить возврат денежных средств. Как аргументировать свою претензию? В какой форме писать продавцу заявление о возврате товара?
Читать ответы (2)
Мария
06.01.2017, 01:18

Возможно ли вернуть лампу для сушки лака после неправильного рекомендации продавцом?

Купила лампу для сушки лака. Продавец сказал что ей могу сушить обычный лак, а оказалось только гель лак. Могу я вернуть эту лампу обратно в магазин.?
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2014, 15:26

Возможность вернуть деньги за детскую коляску - насколько реально после отказа магазина?

13 дней назад купила детскую коляску надлежащего качества. Сегодня хотела ее вернуть из-за того, что нам вчера еще одну подарили. В магазине отказали, но все же написала заявление. Какие мои шансы вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.05.2016, 18:44

Магазин обещал вернуть деньги за сумку с браком, но сроки были нарушены - вопрос о сроках возврата.

В магазине купила сумку 14 мая. Дома оказалось что на ней брак. Все бирки на сумке, сумка в эксплуатации не была.19 мая отдала ее в магазин. Продавец ее принял. И сказал что мне перезвонит. 20 мая позвонил продавец этого магазина и сказал что выплата вам назначена на 1 июня. На сумке в заявлении написано адменистратором что брак. Я знаю что по правилам деньги должны вернуть через три дня. Т.к сумка новая и неношенная. Или я ошибаюсь? По правилам в какое время мне должны вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
10.06.2019, 08:49

Проблема с возвратом товара в магазин и неудовлетворительный отклик продавца

Прошу проконсультировать по вопросу возврата товара в магазин. Возникла такая ситуация, что купила 2 женских сумочки 01.06.2019. Спустя несколько дней (а именно 09.06.2019 привезла на возврат) ручки одной из сумки стали облетать края эко-кожи (в заявлении на возврат продавец указал текст: - "С внутренней стороны ручки облазиет эко-кожа (границы)". На что продавец сказала мне что это НОРМАЛЬНО!) Как нормально, если внешний вид изделия теряет свою привлекательность в виде оторванный краев!? Продавец написала заявление, я его подписала. (На возврат денежных средств или обмен! Обмен я просила только на другую выбранную мной сумку!) Продавец сказала что заявление передается администратору на рассмотрение в течении 10 дней. (В этот период обещали перезвонить и сообщить отказали мне возврат средств или вернут эту же самую сумку мне назад). В конце заявления есть напечатанные предложения: (При необходимости даю согласие на проведение независимой экспертизы. С правилами возврата/обмена ознакомлена, Претензий к ИП Иванову И.И. не имею) Последнее предложение меня смутило! Мне данная сумка не нужна! Не прошло 14 дней.. как я вернула товар. Так же продавец добавила, что скорее всего мне вернуть сумку а не денежные средства, т.к. эти повреждения не страшны! Прошу Вас проконсультировать, чтобы быть готовой к данной ситуации. И вообще имел ли продавец забирать товар на рассмотрение заявления на 10 дней?! Почему сразу не вернули денежные средства или замену товара на другой вариант?! Ранее не возникало таких ситуаций по возврату товаров, всегда если не прошло 14 дней возвращали деньги или обменивали товар на другой размер или фасон. Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
06.08.2021, 23:41

Покупка обоев - отказ от товара и проблемы с возвратом денег

Купили обои, передумали через 10 дней, написали заявление в магазин о возврате денежных средств за товар надлежащего качества. В магазине товар назад не приняли и сказали, что рассмотрят заявление в течение 10 дней. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (5)