Несоответствие купленной сумки критериям надлежащего качества - следы носки и повреждения. Заявление на возврат оставлено, но сумка отсутствует. Как поступить?
Ситуация в бутике сумок. Товар куплен 7 дней назад. Хотят вернуть как товар надлежащего качества. Но явно видны следы носки. Стерт лак на дне сумки и царапины на лаке по бокам. Написали заявление от руки. Текст: прошу вернуть деньги за такой то товар в вашем магазине 7 дней назад. Заявление оставили, но сумку нет. Какие мои должны быть действия?
Согласно закону "О защите прав потребителей"
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого его было приобретено, если товар не удовлетворил его по форме, габаритом, фасоном, цветом, размером или по другим причинам не может быть им использованный по назначению (статья 9 Закона о защите прав потребителей).
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на протяжении 14 дней без учета дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранено его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Существует определенный перечень товаров, которые обмену в любом случае не подлежат.
Спросить