Пытаюсь вернуть деньги за неисправный телефон - как заставить магазин выплатить компенсацию?

• г. Ростов-на-Дону

11 мая 2013 г. мною был куплен в кредит сотовый (сенсорный) телефон за значительную сумму денег. Примерно через месяц телефон сломался, был на гарантийном ремонте с 13 июня по 15 июля (замена системной платы), второй раз телефон был на ремонте с 18.09 (дата приёма) по 19.09 (дата завершения обслуживания). В магазине сначала заявили, что необходимо погасить кредит. Кредит был выплачен досрочно, 30 сентября, 24 октября из банка была взята справка о том, что я не являюсь должником и в этот же день мною написано заявление в магазин о возврате денег за данный товар. Заявление к тому же принимать вообще не хотели, мотивируя это тем, что с момента ремонта телефона прошло длительное время, телефон в исправном состоянии, я им пользовалась-пользовалась и вдруг решила вернуть. Вообщем сзавление магазин забрал, дав на рассмотрение 10 дней, но уверенности в том, что требования мои будут удовлетворены с каждым днем всё меньше. Как мне всё таки добиться возврата денег, ведь насколько я правильно понимаю в ст.18 ЗЗПП прописана примерно моя ситуация (о невозможности использования товара более 30 дней в течение его гарантийного срока). Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

если добровольно магаин не вернет - обращайтесь в суд за защитой своих прав.

Спросить

Да, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).

Если в течении 10 дней деньги не вернут, то продавец за каждый день просрочки должен будет выплатить Вам неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (ст. 23 ЗоЗПП).

Спросить