Можно сформулировать следующий заголовок:\n\nВозможность возврата керамической плитки - относится ли она к товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату?

• г. Тюмень

Разъясните пожалуйста наболевший вопрос. Я занимаюсь реализацией керамической плитки, отпускается плитка в квадратных метрах, декоры и бордюры поштучно. Относится ли плитка к Перечню товаров надлежащего качества не подлежащих возврату? Ведь это отделочный материал, при изготовлении которого все партии разные по тону и размеру. Могу ли я отказать покупателю в возврате этого товара ссылаясь на перечень?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

плитка относится к строительным и отделочным материалам (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

Следовательно, вы можете отказывать покупателям.

На вашей стороне ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

Желаю Вам удачи.

Спросить
Александр
26.08.2008, 19:00

Можно сформулировать следующий заголовок - Плитка в коробках по квадратным метрам - относится ли она к товарам

В пункт 4 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" включена следующая группа товаров: "... строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж." Вопрос: относится ли к этим товарам керамическая плитка, отпускаемая в коробках по квадратным метрам? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Петровна
17.05.2014, 14:05

Несоответствие заказанного бордюра керамической плитке - проблемы с возвратом в магазине

Ситуация следующая: купили под заказ керамическую плитку, декор и бордюр к этому декору, вчера пришел товар. Плитка и декор соответствуют представленному в магазине образцу, а бордюр другого цвета (заказывали фиолетовый, а пришел почти голубой). Сегодня обратились в магазин с желанием вернуть этот бордюр, но нам отказали, ссылаясь на то, что это вина производителя (другая партия товара) и что керам. Плитка относится к группам товара, не подлежащим обмену и возврату. Можем ли мы требовать возврата денежных средств, если в квитанции об уплате товар указан не в кв.метрах, а в штуках? Спасибо.
Читать ответы (2)
Вадим Владимирович
09.11.2015, 12:00

Возможен ли возврат керамической плитки, приобретенной в магазине, на основании перечня товаров, не подлежащих возврату?

Покупатель приобрел в моем магазине керамическую плитку, хочет вернуть оставшиеся несколько штук. Я уже не смогу из продать, так как будет уже другая партия и цвет (тон) и калибр плитки могут отличаться. Могу я не принимать возврат, руководствуясь, перечнем товара, не подлежащего возврату? Непосредственно плитки в перечне нет, но есть другие товары, отпускаемые на метраж, плитка продавалась квадратными метрами. 14 дней с момента продажи не прошло. Спасибо!
Читать ответы (1)
Алиса
09.05.2022, 12:29

Можно ли отказать в возврате керамической плитки при наличии Постановления Правительства РФ?

Могу ли я отказать клиенту в возврате керамической плитки, ссылаясь на Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» если в счете прописаны м 2
Читать ответы (6)
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Наталия
25.12.2013, 18:30

Возможность возврата керамической плитки - что говорят законы?

Я являюсь представителем индивидуального предпринимателя. У нас розничный магазин керамической плитки. Возник конфликт. Покупатель заказал в нашем плитку с образца. По поступлению товара решает от неё отказаться, т.к. она не соответствует оттенку представленному в выставочном зале. Хотелось бы знать имеет ли он право вернуть? Читала, что керамическая плитка подпадает в список непродовольственных товар не подлежащих возврату (строительный материал, отпускается на метраж). В другом же законе описано, что покупатель имеет право на возврат даже заказного товара в течение 7-ми дней. Как правильно поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
16.12.2003, 09:50

На основе каких нормативных документов я могу отказать покупателю, купившему такую плитку в возврате и обмене этого товара?

В нашем магазине устроили распродажу керамической плитки, существенно снизив на неё цены (даже ниже себестоимости). На основе каких нормативных документов я могу отказать покупателю, купившему такую плитку в возврате и обмене этого товара? При условии, что товар весь надлежащего качества, в заводской упаковке и с заводскими ярлыками.
Читать ответы (1)
Денис
22.09.2007, 21:00

И имею ли я право, отказать клиенту в возврате этих остатков кафельной плитки и обмену их на деньги?

Я работаю в одной из САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИХ розничных компаний. Естественно спецификой работы, является торговля, одним из общего направления в ассортименте является кафельная плитка. Часто после укладки кафельной плитки, у покупателей остается лишнее количество плитки, либо декоративных элементов. По закону в течении 14 дней покупатель имеет право вернуть товар в магазин, но приносят плитку не кратно коробкам, а 1/3 шт. В соответствии с (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 06.02.2002 N 81) ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж возникает вопрос, входит ли кафельная плитка в перечень строительных и отделочных материалов продающихся на метраж, поскольку плитка продается на метраж. И имею ли я право, отказать клиенту в возврате этих остатков кафельной плитки и обмену их на деньги? Очень прошу вас ответить и прислать ответ мне на почту. С уважением Денис.
Читать ответы (1)
Ольга.
01.03.2016, 08:58

ИП, занимающийся керамической плиткой, отказывается вернуть деньги клиенту после поставки плитки другого тона

Я ИП, занимаюсь керамической плиткой. Клиент приобрел под заказ плитку. Доставили в срок. Когда клиент забирал плитку, обнаружилось, что плитка (весь объем), пришла другого тона (светлее). Клиент плитку забрал, затем решил, что этот тон ему не подходит. Написал претензию, был написан ответ, что данный товар заказной, надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит. Клиент требует возврата денег, неустойки и возмещения морального вреда, что в 2 раза повысило изначальную сумму покупки. Подал иск в суд, написал претензию. В накладной плитка указана не в кв. м., а поштучно. Как нам быть?
Читать ответы (1)