Проблемы с лечением зубов в частной клинике - обломленный зуб, несоответствие контракта, отсутствие документации
Обратилась на лечение зубов в частную клинику. Врач предложила мне отреставрировать передний зуб, в котором давно уже был удален нерв, сточила стенку и наложила сверху пломбу. В течение недели после этого зуб обломился под корень. Врач не предупреждала меня о таком исходе, не говорила что реставрация может быть рискованной, не сделала даже рентген — что позволяет усомниться в ее компетентности. В результате я около месяца вынуждена буду ходить без переднего зуба, ждать пока будет готова коронка.
В клинике мне предложили сделать коронку у них (оплатить ее мне самой по полной стоимости), но обещали вернуть те деньги, которые я уже заплатила за реставрацию. То есть мой моральный ущерб оплачен не будет, да и физический мне оплачивать придется также самой.
В дополнение добавлю, что контракт почему-то выписан на адрес другой клиники (из их же сети), чеки мне не выдавались, но врач сказала что может сделать их мне через несколько дней (видимо все делалось по-черному)
Что посоветуете сделать в этой ситуации? Спасибо!
Написать претензию вначале в соответсвии с законом о защите прав потребителей, посмотреть как они будут реагировать, а потом в случае отказа, обращаться в суд!
СпроситьВиктория пишите претензию.
Спросить