Александра
14.06.2021, 23:43
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
Читать ответы (2)
Интересует такой вопрос: компании выставлена претензия, например, 01.11.2013 года, в течение какого периода времени нужно дать на нее ответ? И что будет (последствия) в случае игнорирования претензии.
Если договором не установлен срок ответа на претензию, то ответ можно дать в течение 30 дней. Если ответ не удовлетворит или ответа не последует вовсе, контрагент может обратиться в суд за восстановлением своих прав. Хотя из вопроса это не следует, но дополню. Если претензию направил потребитель и требования связаны с действием закона о защите прав потребителя, ответ должен быть дан в течение 10 дней.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 74 из 47 429 Поиск Регистрация