Не соблюдение сроков поставки - Как защитить свои права и требовать компенсацию?

• г. Москва

Как действовать в сложившейся ситуации:

Я заказала кухонный гарнитур по своим размерам (на заказ) в одной известной компании. Дата готовности и поставки заказа 3 ноября, сегодня 5 ноября, но ничего не привезли. Позвонила в фирму чтобы выяснить, что происходит. Оказалось, что по каким-то внутренним причинам заказ на производстве поставили в стоп, не сообщив мне об этом! Сегодня после моего звонка заказ опять поступил в производство и новую дату готовности и поставки мне озвучали 14 ноября. Могу ли я требовать компенсации за просрочку даты поставки указанной в договоре?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, Вы имеете право требовать неустойку в размере 3% от уплаченной Вами суммы за каждый день просрочки в соответствии с пунктом 5 статьи 28 Закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, Анастасия.

Если в договоре прописано за просрочку товара по поставке. То Вы имеете полное право требовать компенсации. Но для полной проработке ситуации, необходимо ознакомится с договором. Будут вопросы, пишите. Удачи.

Спросить