Не соблюдение сроков поставки - Как защитить свои права и требовать компенсацию?
Как действовать в сложившейся ситуации:
Я заказала кухонный гарнитур по своим размерам (на заказ) в одной известной компании. Дата готовности и поставки заказа 3 ноября, сегодня 5 ноября, но ничего не привезли. Позвонила в фирму чтобы выяснить, что происходит. Оказалось, что по каким-то внутренним причинам заказ на производстве поставили в стоп, не сообщив мне об этом! Сегодня после моего звонка заказ опять поступил в производство и новую дату готовности и поставки мне озвучали 14 ноября. Могу ли я требовать компенсации за просрочку даты поставки указанной в договоре?
Да, Вы имеете право требовать неустойку в размере 3% от уплаченной Вами суммы за каждый день просрочки в соответствии с пунктом 5 статьи 28 Закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия.
Если в договоре прописано за просрочку товара по поставке. То Вы имеете полное право требовать компенсации. Но для полной проработке ситуации, необходимо ознакомится с договором. Будут вопросы, пишите. Удачи.
СпроситьОпределение даты окончания работы при подаче заявления в суд и требование неустойки в случае заказа кухонного гарнитура
Проблема с изменением заказа зеркала - возможность отказа и возврат денег
Как определить размер неустойки за несоблюдение сроков поставки и установки кухонного гарнитура?
Несоответствие заказанных размеров кухонной панели - возможность замены гарнитуры согласно договору
Проблемы с доставкой кухонной мебели - как решить ситуацию и взыскать неустойку?
Пожалуйста подскажите какие методы воздействия у меня есть.
Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - неверные размеры и отсутствие договора о купле-продаже
Возможна ли неустойка за просрочку заказа в салоне оптики?
