Опыт покупки шубы на ярмарке - ожидания и разочарование в возврате
Я купила шубу 31 октября на ярмарке, которая проходила несколько дней. Дома примерила шубу и поняла, что она мне не нравится. Решила вернуть её на следующий день. Шубу проверили и предложили примерить другие шубы для обмена, но мне ничего больше не понравилось. Мне сказали, что шубу надо привезти в офис, там написать заявление. В выходные офис не работал, сегодня я дозвонилась. Там мне сказали, чтобы я привезла шубу и чек, там всё зафиксируют и,когда приедет эта ярмарка через месяц, я должна опять прийти с шубой и мне опять предложат её обменять. В офисе были очень удивлены тем, что мне не вернули деньги сразу, так как оказывается возврат товара происходит на ярмарке, а не в офисе. Ведь пройдёт месяц и они могут уже не вернуть деньги. Что мне делать?
Любовь напишите претензию на основании ФЗ О защите прав потребителей. Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь! В случае, если подходящий Вам товар отсутствовал, то у Вас обязаны были принять обратно шубу и вернуть деньги в течение трёх дней. Ваши права сейчас нарушаются.
Лушче всего Вам сейчас написать претнзию, с требованием вернуть Вам деньги в течение трёх дней с момента получения претензии. Претнзию вручить под роспись (на копии) или направить на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений.
В случае, если требование не удовлетворят, то Вам нужно сразу обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, взыскивать уплаченную ранее сумму, неустойку за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда, штраф за отказ от добровольного исполнения требований потребителя.
Спросить