Проблемы с интернетом на новом телефоне - возможность возврата товара до приезда хозяйки?

• г. Бузулук

Был куплен телефон в магазине с сим картой, через день после покупки перестал работать интернет! Отвезли в магазин, кассир настроить не смогла, сказала что эти вопросы она не решает, нужно дождаться хозяйку, которая приедет в четверг и настроит интернет, а интернет нужен сегодня, возвращать деньги за товар тоже не в ее полномочиях. Можно ли вернуть товар в течении 14 дней не дожидаясь хозяйки магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (ст. 18 ЗоЗПП). 

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Артур
03.08.2015, 14:57

Возврат товара в интернет-магазине - обязаны ли вернуть деньги наличным расчетом?

Я заказывал товар в интернет-магазине (детскую радиоуправляемую машинку), в течении 5 дней ей не пользовались, так как это был подарок, а после выяснилось, что она не работает (не заряжается). Я обратился в магазин, они согласились оформить возврат, сказали принести машинку в пункт выдачи и передать ее сотруднику, он подтвердит факт возврата и в течении 10 дней нам вернут деньги. Товар был куплен за наличные деньги, но интернет-магазин отказывается возвращать деньги в наличном расчете! Указывая на то, что деньги они переведут на счёт своего интернет-магазина и потом по необходимости я могу либо потратить эти деньги у них на покупки либо вывести на банковский счет. Вопрос: насколько правомерны действия магазина? Обязаны ли они вернуть мне деньги наличным расчетом? И если можно, то ответ хотелось бы получить с указанием законов и статей. Спасибо.
Читать ответы (2)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Оксана
13.10.2013, 09:47

Продавец отказался вернуть деньги за неисправную метеостанцию - законные действия или нарушение?

Мной была приобретена метеостанция в магазине. В течении 3-х днейя пыталась её настроить, но температура всё равно не соответсвует действительной. По прошествии 3-х дней я пошла в магазин, и вернула товар. Ни деньга, ни замену товара мне не дали. Отправили на экспертизу. Через 2 дня позвонили с магазина и сообщили, что внешний датчик неисправен, и мол это не вина магазаина. И деньги возвращать не будут. Кстати, при продаже, товар продавцом не был проверен. Законны ли все действия продавца? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
27.08.2015, 05:20

Проблемы с новым смартфоном - Как вернуть деньги, когда магазин отказывает?

Мною был куплен смартфон через пару часов после покупки он перестал работать, вернулась в магазин у меня его забрали на проверку качества через 21 день вернули сказали что нужна была перезагрузка. В этот же день через пару часов он опять перестал работать сходила в магазин забрали на гарантийный ремонт. Как мне вернуть деньги за телефон если меня не устраивает то что телефон не в порядке. В магазине в возврате денег отказывают.
Читать ответы (2)
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Валентина
09.02.2016, 15:30

Проблемы с новым телефоном - отказ в возврате денег от интернет-магазина

Купила телефон чепез интернет магазин. В течении семи дней обнаружила брак, телефон не держит батарею, не синхронизируется с предыдущим. В течении этого времени отвезла телефон в магазин, забрали на диагностику. Рассматривали заявление в течение 10 дней. Сегодня сообщили что в возврате денежных средств отказано. Как мне вернуть деньги, телефон из этого магазина мне не нужен.
Читать ответы (3)
Никита
13.04.2022, 05:13

Как вернуть деньги за утерянный товар из интернет-магазина?

Сделал заказ в интернет-магазине, доствка была через boxberry, позже они признали товар утерянным и сказали обращаться в интернет-магазин за возвратом средств. Интернет-магазин сказал, что вернут деньги, как только их им вернет boxberry. В доставке сказали, что магазину ответ предоставлен, а магазин говорит, что мне нужно писать им на почту, а не разбираться по телефону. Написал на почту, обещали ответить в течение 1-5 дней, не ответили, сказали просто повторить письмо. Как я понимаю, они не собираются возвращать деньги. Куда мне обратиться, чтобы они вернули деньги?
Читать ответы (3)
Марина
22.03.2016, 08:30

Как обезопасить себя при покупке товара в интернет-магазине и вернуть деньги в случае неполучения заказа?

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)