Проблемы со спидометром в автомобиле Хендай Ай 30 - возможность бесплатного ремонта.

• г. Рошаль

У меня автомобиль хендай ай 30 2010 года выпуска. Недавно стал барахлить спидометр: стрелка скачет где хочет. Неисправность возникла после установки сигнализации в дилерском центре. На форумах читал, что в автомобилях этого года выпуска - производственный дефект в панели приборов. Должны ли мне в сервисе устранить неисправные детали и произвести работы БЕСПЛАТНО, если машина не на гарантии? Спасибо. Владимир.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если дефект был обнаружен в период действия гарантии - то дилер обязан вам произвести устранение бесплатно. В случае окончания гарантии - такая обязанность у дилера отсутствует.

Спросить
Пожаловаться

Купила машину. Машина на гарантии в дилерском сервисном центре. Хотела бы поставить электронную сигнализацию В дилерском сервисном центре объяснили, что сигнализацию надо ставить только у них, т.к это является вторжением в электронную систему машины и после этого они откажут в гарантийном обслуживании. Я же нашла более дешевый вариант установки сигнализации в другой организации Правы ли дилеры и вправе ли ставить так категорически вопрос?

Год выпуска моего автомобиля - декабрь 2014, куплен автомобиль в марте 2015 года. При страховании автомобиля в этом году с меня требуют диагностическую карту со станции тех. обслуживания, которая обслуживает эту страховую компанию. Автомобиль на гарантии и ТО проходит в дилерском центре. Сколько лет можно не проходить диагностику новому автомобилю?

Приобрели автомобиль (в марте 2011) в дилерском центре с гарантией на два года не зависимо от пробега. В том же центре установили допы (сигнализация, котел подогрева, магнитолу и т.д). В ноябре 2012 года произошло возгорание автомобиля. Проведена экспертиза МЧС, где говорится что возгорание произошло из-за электропроводки (сигнализации). Мы обратились в дилерский центр, где они отказались от нас. Ссылаясь, что мы сняты с гарантии, так как не проходили у них ТО. Правомерно ли то, что они от нас открестились?

У меня возникла следующая проблелема: Я приобрел в автосалоне новый автомобиль, через 4 дня после покупки я обнаружил в нем неисправность. После замены детали, новая деталь оказалась тоже неисправной. Автосалон не отказывается устранять неисправности, но приходиться каждый день к ним ездить хотя находится он не так близко и это отнимает уйму времени. Скажите могу ли я вернуть автомобиль автосалону и требовать возврата уплаченной суммы. Обязаны ли они возместить мне расходы понесенные мной на антикоррозийные работы, на установку сигнализации, (работы проводились при приобретении автомобиля в этом же салоне), расходы связанные с постановкой автомобиля на учет в ГИБДД, и страхованием автомобиля. Как быть со страховой компанией с которой я заключил договор.

Я второй владелец моего хюндая. Машине 3 года, но гарантии нет: пока покупали-продавали – опоздали с ТО по сроку, но по км прошла. На днях установила сигнализацию в дилерском центре, в котором прежний владелец проходил ТО и я тоже. Возникла проблема со спидометром. Электрик посмотрел и сказал, что свою работу он выполнил качественно, а в наличии производственный брак панели приборов, который производитель до середины сентября устранял всем бесплатно. Но уже ноябрь и мне могут поменять панель только за деньги. Написала заявление на имя директора д. центра, который обещал связаться с производителем и решить мой вопрос (бесплатная замена панели). Жду ответа. На что могу рассчитывать? Применим ли здесь п. 6 ст. 19 Закона № 2300-1 (потребитель вправе предъявить производителю требование о безвозмездном устранении существенных недостатков…)?

У меня был гарантийный случай ремонта автомобиля, в ноябре 2013 года мне его починили, в дилерском центре. Гарантия работ в договоре указана 30 дней. В марте этого года гарантия на автомобиль закончилась. А апреле я обнаружила недостатки выполненных работ. Обязаны ли мне их исправить бесплатно и на основании чего мне это можно требовать? Заранее спасибо.

По совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Введите текст вопроса. БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

В диллерском центре отказываюся устранить дребезг в области панели приборов.

Не заводится машина с автозапуска. Она у меня на гарантии. Обратился в сервисный центр. Там мне ответили, что эвакуатор бесплатно заберет мою машину, но потом перезвонили, и сказали. Ваша машина выпуска 2014 года не обслуживается эвакуатором бесплатно, а вот машины моего типа 2016 года бесплатно. Срок моей гарантии истекает в 2017 году. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение