Проблемы с пилой - многократный возврат по гарантии, отказ в возврате денег

• г. Чайковский

Купили в магазине пилу 4 нед назад, на след же день, когда стали ей работать, муж заметил, что она неправильно работает, крутит назад, сдали по гарантии, потом нам ее отрегурировали и вернули ее нам обратно, в этот же день после проверки дома мы снова ее отнесли, через нед нам ее вернули. Потом через 2-3 дня при работе пилой заметили что она издает посторонние звуки и снова начинает пилить назад. Мы естествееноо снова ее сдали. Сегодня при 3 разе сдавания по гарантии, спросили, можем ли мы вернуть деньги или хотя бы обменять, так как у нас она была максимум 3-4 дня, нам отказали. Правомерны ли их действия?

Ответы на вопрос (1):

Вам следует обратиться с письменной претензией, которую Вам обязаны удовлетворить, поскольку у товара выявляются неоднократно недостатки. Это является основанием для возврата товара. Если откажут - можно обращаться в суд.

Если нужна помощь в составлении претензии - обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине бензопилу, там ее проверили, она работала. Дома пила глохла при проверке. Отнесли по гарантии на проверку на следующий день после покупки. Через неделю нам сказали, что все в порядке. В итоге дома пила заводится через раз, обратились снова по гарантии, на что нам ответили, что у вас все в порядке. Можем ли мы вернуть пилу обратно или обменять ее на новую или возврат денег?

У нас такая ситуация. Купили 1,5 месяца назад бензопилу, пользовались как сказано в инструкции, пила проработала два дня, отдали в ремонт! Отремонтировали! Проработала один день и снова в ремонт по гарантии! Забрали через две недели, мол отремонтировали, опять начали пилить дрова и снова пила сломалась. Итого отнесли ТРЕТИЙ раз в ремонт по гарантии, т.к. отказались возвращать деньги и забирать пилу! Подскажите, имеем ли мы право на возврат наших денег, куда нам обратиться? В Суд? Мы больше не хотим пользоваться этой ужасной пилой которая сломалась в третий раз! Спасибо.

Месяц назад купили планшет на гарантии 1 год. После покупки через 8 дней перестал загружаться мы его отнесли обратно в магазин, его забрали в ремонт через 7 дней вернули в документах указали что провели обновление ПО, 11 дней планшет работал нормально на 12 день стали включать а он опять не загружается. Могут ли нам вернуть за планшет деньги или обменять его? Обязаны мы второй раз отдавать его в ремонт или так вернут деньги если это возможно?

Два месяца назад купили планшетный компьютер только что заметили что не работает не включается

до этого сомнения были теперь не включается вообще гарантия на год смогу ли я вернуть? И ещё куплен планшет в евросети но этот магазин закрыт могу ля отнести в другой магазин естественно евросеть?

Примут ли? как защитить свои права? Хочу чтобы мне или вернули деньги или заменили товар.

Купила телефон. Через полгода экран начал мерцать и микрофон через раз работает. Сдали его по гарантии на экспертизу. Через месяц телефон пришел обратно. В заключении было написано, что они переустановили мне ПО. И все. После починки экран вечером сразу же стал мерцать, а микрофон они даже не проверяли. На след. День пришли в магазин с разборками и с требованием вернуть деньги или обменять на другой такой же телефон. Нам отказали в этом и предложили опять отправить телефон на экспертизу. Я не хочу опять ждать месяц. Как мне вернуть им телефон и получить свои деньги обратно?

Купила наушники, в магазне проверила, они были исправны, но придя домой заметила, что один наушник не работает. Утром следующего дня я пришла в магазин, чтобы обменять покупку, но мне отказали из за того что не сохранила коробочку. Чек сохранен. На наушники неделя гарантия. Правномерны ли их действия?

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26.12.12 купили сотовый телефон, в тот же день обнаружился недостаток (не работает микрофон). 27.12.12 отнесли телефон в магазин с требованием вернуть деньги. Нам отказали, мотивируя это тем, что необходимо провести проверку качества, хотя продавец поттвердил неисправность. Данная проверка проводится в сервисном центре в другом городе, срок проверки 21 день, мы согласились. Потом мы узнали, что по закону они должны вернуть деньги или обменять товар в течение 15 дней с момента покупки. Получается после проверки деньги не вернут т.к. истек 15 ти дневный срок? Можно ли что то сделать в данном случае?

Я мать одиночка, мне отец в подарок купил ноутбук в кредит, через пол года перестал заряжать. Принесла в магазин его отправили на проверку, после первой проверки заменили зарядное устройство. Прошло два дня он опять не стал включаться, я снова его отнесла в магазин забрали, отправили на проверку, когда нам вернули сказали что работает никакой поломки не обнаружено, первые два дня когда работала на нем он включался, сутки его не трогала потом он опять перестал заряжать опять отнесла написала заявление на возврат денег, снова отправили на проверку пришел акт в котором написано что он работает, что делать если и в четвертый раз будет такая же ситуация? Уже пол года этот ноутбук проверяют и отремонтировать не могут, от того что не могут найти причину, а гарантия скоро кончиться.

Купили телефон в августе, в декабре он сломался. Отдали на ремонт по гарантии на 45 дней. Через 44 дня нам его вернули. 16 февраля (т.е. меньше чем через месяц) он снова сломался, причина поломки та же. В магазине его забрали опять на 45 дней. 02 марта сообщили, что можно забирать. Когда приехали в магазин, оказалось, что поломку не устранили. Но при этом вернули с актом, что все сделано. Сейчас забрали снова... и опять на 45 дней. Подскажите, как можно его обменять или вернуть деньги. И правомерны ли такие действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение