Проблемы с фотоаппаратом - уже полтора месяца в сервисном центре без диагностики. Как поступить?

• г. Санкт-Петербург

Купил фотоапарат.

В течении гарантийного срока он сломался (Через месяц)

Он лежит в сервисном центре уже полтора месяца, И они говорят что он еще не прошол диагностику.

Меня это бесит.

Что я могу сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете потребовать возврата денег за него и выплаты неустойки в размере 1% в день.

Спросить
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Султан
16.08.2016, 08:58

Проблемы с новым телефоном - задержка диагностики и возможные действия в данной ситуации

У меня такой вопрос я купил телефон и он через месяц сломался я думаю что это заводской брак, отнес телефон в магазин его отправили на дигоностику сроком на месяц. Можно узнать сроки дитгностики? И что можно сделать если они не успели в срок сделать диогностику? Пожалуйста помогите.
Читать ответы (1)
Юлия
19.01.2012, 20:03

Фотоаппарат сломался через полгода после покупки, сервисный центр не отремонтировал в течение 35 дней

Фотоаппарат купила в апреле, гарантия 1 год, через полгода сломался-сдала на ремонт в салон, где покупала. В талоне написано - в течении 35 дней должны отремонтировать, прошло 2 месяца, звонила в салон-сказали фотоаппарат ещё в ремонте в сервисном центре. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за фотоаппарат?
Читать ответы (3)
Алексей
10.08.2007, 20:04

После месяца проверки в сервисном центре мне сказали, что это действительно негарантийный случай (падение).

Я купил фотоаппарат цифровой (гарантия на него 1 год). Через месяц после покупки фотоаппарат сломался. При сдаче в сервисный центр мне сразу сказали: "скорее всего Вы его уранили и это будет не гарантийный случай". Фотоаппарат без повреждении. Я им пользовался за месяц всего два раза, точно знаю что не ронял его. После месяца проверки в сервисном центре мне сказали, что это действительно негарантийный случай (падение). Могут сделать платный ремонт. Какие у меня есть варианты решить этот вопрос в мою пользу. С Уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Руслан
08.04.2007, 11:29

Сроки ремонта цифрового фотоаппарата в авторизированном сервисном центре и варианты действий в данной ситуации

В течение гарантийного срока с цифровым фотоаппаратом возникли проблемы. Уже больше месяца он «ремонтируется» в авторизированном сервисном центре. В течение какого срока они должны вернуть отремонтированный фотоаппарат, либо дать заключение о его неремонтопригодности, либо… На что я могу рассчитывать в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
09.03.2018, 08:13

Вопросы гарантии и обмена при повторных поломках телефона после ремонта

Купила телефон 2 месяца назад, через месяц после покупки он сломался, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, но прошло три недели и он опять сломался, я могу уже с магазина потребовать возврат денег или поменять на другой.
Читать ответы (1)
Александр
21.11.2014, 21:44

Проблемы с проточным водонагревателем без гарантийного талона - как найти решение?

Купил проточный водонагреватель, ещё на гарантии. Чек сохранился, Гарантийного талона нет. Сломался. В магазине говорят, что нужно получить заключение сервисного центра, в сервисном центре без гарантийного талона товар не берут. Что делать?
Читать ответы (3)
Вячеслав Куприянов
18.07.2019, 18:14

Проблема с гарантией - сервисный центр не забирает сломанный холодильник, а магазин отказывается решать ситуацию

У меня такая проблема приобрели холодильник веко он сломался в течении гарантийного срока действия мастер приезжал с сервисного центра составил акт сказал что надо ремонтировать в сервисном центре но ни кто холодильник забирать не хочет сервисный центр Гарант в Ростове на Дону говорит не машины в магазине Эльдорадо говорят что это не их проблема что делать?
Читать ответы (1)
Олег
21.03.2016, 14:00

Как ускорить процесс ремонта в евросети после сдачи телефона по гарантии?

Я купил в евросети тел. через 2 месяца у меня он сломался. Я отдал по гарантии. Прошло 45 дней с момента того, как они у меня забрали на ремонт. Говорят, что находятся еще в сервисном центре. Куда можно пожаловаться, чтоб ускорить процесс.
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.02.2014, 14:20

Проблемы с гарантией - Разбираемся, можно ли вернуть деньги за сломанный телефон

Купили телефон, через месяц он сломался, отдали в ремонт его починили мы забрали, через 2 месяца он опять сломался, в данный момент находится в сервисном центре, телефон гарантийный, мошу ли я вернуть деньги за него. И куда мне обращаться в магазин или в сервис центр.
Читать ответы (1)