Проблемы с динамиком нового смартфона - как защитить свои права и решить проблему?
Вчера купил смартфон в салоне Связной. Обнаружилось, что при разговоре с периодичностью несколько раз в минуту возникают шумы, особенно когда собеседник говорит громко. Будто бы динамик немного дребезжит.
Оператор «Билайн» как возможная причина таких помех исключена, так как проблема проявляется только с обычным динамиком, а при разговоре по громкой связи или по гарнитуре шумов нет.
Сегодня зашел в Связной, объяснил проблему, но шумов консультанты не услышали, приложив телефон к уху буквально на несколько секунд.
Хотелось бы обменять аппарат на аналогичный, но без указанного недостатка.
Каковы в данном случае мои права и что порекомендуете делать?
С уважением.
Здравствуйте, Кирилл!
ст. 18-21 "О защите прав потребителей"
Пишите письменную претензию в салон. Должны будут забрать телефон для выявления причин недостатков.
СпроситьНаписать претензию продавцу и потребовать обмен товара. при отказе обращайтесь в суд.
СпроситьПретензия 10 дней ждете и в суд.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

«Проблемы со звуком и отпечатком пальца - можно ли требовать замену смартфона на гарантии?»
Обнаружены недостатки в новом телефоне - проблемы со связью и громкий писк - возможность замены в салоне?
Возможно ли обменять сотовый телефон с дефектным динамиком в магазине?
