Проблемы с динамиком нового смартфона - как защитить свои права и решить проблему?

• г. Москва

Вчера купил смартфон в салоне Связной. Обнаружилось, что при разговоре с периодичностью несколько раз в минуту возникают шумы, особенно когда собеседник говорит громко. Будто бы динамик немного дребезжит.

Оператор «Билайн» как возможная причина таких помех исключена, так как проблема проявляется только с обычным динамиком, а при разговоре по громкой связи или по гарнитуре шумов нет.

Сегодня зашел в Связной, объяснил проблему, но шумов консультанты не услышали, приложив телефон к уху буквально на несколько секунд.

Хотелось бы обменять аппарат на аналогичный, но без указанного недостатка.

Каковы в данном случае мои права и что порекомендуете делать?

С уважением.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Кирилл!

ст. 18-21 "О защите прав потребителей"

Пишите письменную претензию в салон. Должны будут забрать телефон для выявления причин недостатков.

Спросить

Написать претензию продавцу и потребовать обмен товара. при отказе обращайтесь в суд.

Спросить

Претензия 10 дней ждете и в суд.

Спросить