Имеет ли право покупатель на получение информации, по какой причине он был переведен на предоплату?
Здравствуйте! В правилах продажи интернет-магазина есть несколько способов оплаты, которыми может воспользоваться покупатель, и среди них Оплата заказа после примерки наличными курьеру или на пункте самовывоза. В то же время в публичной оферте есть пункт: Перед поставкой заказанного Клиентом товара Продавец имеет право потребовать от Клиента 100 % предоплаты заказанного товара. Продавец имеет право отказать Клиенту в доставке товара при отсутствии такой оплаты. При этом условия о переводе на предоплату магазин не разглашает, то есть произойти это может в любой момент при подтверждении заказа, без объяснения причины, даже не смотря на длительное сотрудничество с покупателем без предоплаты. На сколько это законно? Имеет ли право покупатель на получение информации, по какой причине он был переведен на предоплату? Спасибо за ответ.
Юристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с оплатой доставки в интернет-магазине - как действовать при отклонении заказа?
Mожет ли интернет-магазин отказать в продаже после оформления и оплаты заказа
Что делать, если клиент не забрал заказ из пункта выдачи в онлайн магазине?
Клиент отказался оплачивать заказанную мебель - возможности и требования
