В начале мая 2007 года в автосалоне (официальный дилер) был приобретен автомобиль. Согласно гарантийному соглашению срок.

• г. Москва

В начале мая 2007 года в автосалоне (официальный дилер) был приобретен автомобиль. согласно гарантийному соглашению срок гарантии 2 года с момента покупки или 50 000 пробега. в середине апреля 2009 года (пробег на тот момент составлял 45 000 км) машина была предъявлена обратно в автосалон с жалобами на неисправности и требованием замены данного автомобиля на новый. в замене автомобиля владельцу было отказано, однако был заменен турбонагнетатель. после проведенного ремонта владелец забрать автомобиль отказался. после очень продолжительной переписки автосалона с владельцем, автосалон подал в суд на владельца машины иск об обязании забрать автомобиль с территории салона, однако, владельцем было подано встречное исковое заявление с требованием произвести ремонт (опять заменить турбонагнетатель) потому как качестно произведенного ремонта владельца автомобиля не устраивает. суд вынес решение обязать автосалон произвести гарантийный ремонт автомобиля. ремонт автосалоном был повторно произведен, о чем имеются все необходимые документы, однако за 2 месяца до проведения повторного ремонта автосалон расторг соглашение о дилерстве с компанией производящей автомобили данной марки. Владелец ссылаясь на то, что автосалон уже не является официальным дилером не имеет право производить гарантийный ремонт отказывается забирать автомобиль с территории автосалона, а так же на этом основании требует заменить данный автомобиль на новый идентичный автомобиль. ЧТО ДЕЛАТЬ???? ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА,

Читать ответы (0)
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)
Александр Дронов
24.10.2017, 17:11

Претензия на полную замену автомобиля Вольво ХС 70 после длительного и неэффективного ремонта

Доброго дня. В августе 2014 года нами был приобретен автомобиль Вольво ХС 70 в автосалоне в СПб. Гарантия на 3 года или 100000 км пробега. Через 2 года (приблизительно) при пробеге около 80 тысяч по гарантии была заменена турбина в двигателе по причине повышенного расхода масла и постороннего свиста в двигателе. Должного эффекта эта замена не принесла. Свист и повышенный расход остались. При пробеге более 120000 тысяч в мае-июне (не помню точно, все заказ-наряды находятся в авто, а машина в сервисе) нынешнего года дилер забрал автомобиль для устранения указанных дефектов (расход масла и свист). Была заменена турбина. За замену уже нужно платить, т.к. пробег более 100000, но три года не прошло. В настоящее время по программе "Доброй воли" от Вольво заменен блок двигателя со скидкой. Общая сумма, которую нужно заплатить за замену турбины на старом моторе и замену блока двигателя 160000 рублей. Машина до сих пор у дилера. На период ремонта с мая-июня по настоящее время выдавалась подменная машина Вольво другой модели. Вопрос в следующем: Можем ли мы потребовать полной замены автомобиля на новый в связи с таким длительным ремонтом и некачественным устранением дефектов? Если да, то платить за ремонт или подавать иск с требованием замены автомобиля?
Читать ответы (2)
Виталий
06.02.2014, 15:35

Как составить претензию на замену автомобиля из-за постоянных проблем и некачественного обслуживания

Как составить претензию на замену автомобиля? Автомобиль приобретен в автосалоне, у официального дилера, новый. Спустя 3 месяца было первое обращение в автосалон по гарантийному ремонту автомобиля (авто в минус 13 градусов не заводился), далее, в течении 2-х лет было порядка 10 обращении в автосалон на замену или на ремонт тех или иных деталей, итого, обслуживание ТО и ремонты обошлись в сумму 70 000, на сегодняшний день автомобилю 2,5 года (гарантийный срок был установлен 2 года) и как по волшебству волшебной палочки полетел весь блок электроники. Скажите, пожалуйста, каким образом обратиться к представительству данной марки автомобилей в России, т.к., считаю автомобиль изначально не надлежащего качества (10 обращений за 2 года при прохождении ТО в срок)
Читать ответы (2)
Илья Николаевич
16.06.2014, 09:03

Гарантийный случай по неисправности автомобиля Лада Калина в автосалоне - оплата услуг автоэвакуатора в рамках гарантии

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Читать ответы (1)
Самсонов Владимир Иванович
28.11.2016, 21:08

Машина на гарантии - проблемы с раздаточной коробкой и подмененным карданным валом

Машина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
27.07.2010, 20:59

Иски и автомобили - история одной сделки и последующих юридических проблем

В мае 2006 года я (второй владелец) сдал на комиссию в автосалон автомашину, которая этим автосалоном была продана следующему покупателю (третий владелец). В последствии выяснилось, то автомобиль был изначально приобретен первым владельцем в кредит. В апреле 2007 по решению суда у третьего владельца авто забрали как залоговое имущество. Второй владелец в июне 2007 года заявил иск к автосалону о нарушении его прав и в октябре 2007 суд постановил взыскать с автосалона в пользу третьего владельца денежные средства. Я же впервые узнал о всех этих событиях только в январе 2008 года. В настоящее время автосалон подал иск о признании моего договора с ними недействительным и требуют возместить убытки. ВОПРОС: 1 Какова моя сделка с салоном оспоримая или ничтожная 2 С какого момента считается срок исковой давности - с момента совершения сделки то есть с мая 2010 - с момента когда к салону направил второй владелец требования то есть с июня 2007 - или с октября 2007 когда автосалон проиграл суд второму владельцу В дополнение хочу сообщить что в этой карусели я являюсь добросовестным приобретателем (есть все документы подверждающие что покупая этот авто у первого владельца я был уведомлен что авто я покупаю без обременния) И к тому же на 80% мне удается возбудить уголовное дело о мошенничестве в отношении первого владельца.
Читать ответы (6)
Руслан
29.01.2020, 16:28

Отказ в замене лобового стекла на автомобиле в гарантийный период - что делать?

Автомобиль (новый) полтора года назад был приобретен у дилера. 2 недели назад пошла трещина по лобовому стеклу, не от удара камня, что подтвердил менеджер автосалона. Собранные документы были направлены на рассмотрение. Спустя 10 дней из автосалона позвонили и сказали что гарантия на лобовое стекло составляет 1 год, в связи с чем мне отказано в его замене. Правомерно ли поступает автосалон? Автомобиль ведь находится на данный момент на гарантии. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
16.02.2015, 21:48

Невозможность установки места нахождения автомобиля

В автосалоне был приобретен автомобиль в кредит. Со стороны автосалона было явное мошенничество (завышена цена другая комплектация авто и т. д.) автовладелец подавал в иск в суд - естественно его проиграл, по кредиту оплата не производилась. Банк подал в суд на владельца, был наложен арест на авто. После автосалон забрал автомобиль, кредит на данный момент не оплачен. Можно ли в этом случае снять арест с авто, по причине невозможности установки места нахождения авто. Автосалон закрылся, свои обязанности не исполнил. Автомобиль принял по соглашению о возврате. Банку предъявлены копия ПТС с отметкой автосалона и соглашение о возврате. Суд во внимание представленные документы не принял, обязал ответчика-заемщика выплатить кредит. Заемщик никакого другого имущества не имеет.
Читать ответы (1)
Ольга
03.08.2016, 23:35

Неисправность замененного двигателя - требование о замене автомобиля и возможность обращения в суд

Проконсультируйте по такому делу. В 2015 г. приобрела автомобиль Газель. В течении гарантийного срока у автомобиля были выявлены различные неисправности, которые устранялись по гарантии. Последняя неисправность была устранена путем замены двигателя. Гарантийный срок на новый двигатель дали всего 28 000 км пробега, т.е. остаток пробега который оставался для старого двигателя, хотя я считаю что это неправильно исходя из Закона о защите прав потребителя. В настоящий момент, когда гарантия у автомобиля закончилась, в автомобиле снова неисправность, замененный двигатель сломался (стук двигателя) , автомобиль был доставлен на эвакуаторе на стоянку. Где и находится в настоящий момент. Дилеру, у которого я приобрела автомобиль, была предъявлена претензия о заменен авто на новый. Срок установлен 10 дней для ответа на претензию. В ответе на претензию сказано, что они согласны провести диагностику авто и после направить все документы производителю (завод ГАЗ), для принятия решения по моему вопросу. Права ли я в данной ситуации, предъявляя требования о замене авто и можно ли не соглашаться на диагностику, а сразу иск направить в суд с ходатайством о проведении независимой экспертизы.
Читать ответы (1)