Проблемы с сальным гарнитуром - неисправные двери и матрас. Требуется возврат средств по договору.
Приобрели сальный гарнитур. После того как привезли мебель приехали сборщики и собрали шкаф (с купэйными дверьми) и кровать с матрацем (подъеиный механизм). по истечении какого то времени двери начали выходить с рельс. Одну дверь так на место и не смогли самостоятельно поставить (из-за чего появились царапки всякие). кроме того, когда ложишься на кровать матрац постукивал (об фанеру может быть) и прощупывались пружины внутри матраца. Неоднократно пытались позвать их,чтобы подправили дверь хотя бы,но никаких результатов.
Заключался договор 20.01.13 г., гарантийный срок 12 мес. Можем ли мы сейчас потребовать возврат средств по договору. Претензию принимать не хотят, с нами никто не встечается. В магазине другие продавцы не принимают нашу претензию. Спасибо.
Да, в силу положений части 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Что касается претензии, то поскольку не получается вручить ее на руки, рекомендую направить заказным письмом с уведомлением о вручении, обязательно сохранив чек от отправке
Спросить