Обзор ручного отпаривателя для одежды - недостатки и возможность обмена на другую модель

• г. Калуга

Сегодня купили в магазине ручной отпариватель для одежды. Дома попробовали его в эксплуатации, в резервуар залили воду один раз. Отпариватель имеет несколько насадок для чистки и глажки одежды и напоминает ручную щетку-утюг. Работа прибора не понравилась тем, что он не подходит под обычное представление об отпаривателе, т.к. для получений пара необходимо наживать кнопку с промежутком 3 секунды. И необходимо водить вплотную по одежде. Иными словами, от обычного утюга с функцией отпаривания мало чем отличается. Другие модели, приобретенные знакомыми, вырабатывают пар постоянно пока вода есть в резервуаре с водой, что подходит под функции и представление об отпаривателе и облехчает работу по приведению одежды в соответствующий вид. Можно ли обменять товар на другую модель с функциями, которые нас устраивают, если прибор использовался один раз.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга, к сожалению, нет.

Существует ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

В соответствии с пунктом 11 указанного перечня отпариватель входит в данный перечень товаров.

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов

Жанна Алексеевна
04.08.2016, 16:18

Проблемы с новым утюгом - неправильная работа кнопки пар и утечка воды - возможность возврата денег?

Купила утюг. Дома обнаружила что при использовании кнопки "пар" льется вода. При глажке, естественно, утюг остывает. В это время происходит остановка подачи пара (кнопка пар не используется) и начинает подкапывать вода. Появляется необходимость ставить утюг в вертикальное положение и ждать его нагрева. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. Мне отказали, объясняя что товар надлежащего качества, что он должен так работать, то есть производитель заложил в модель такие характеристики, что он является технически сложной бытовой техникой. Предложили другие модели утюгов, меня ничего не устроило. Правы ли они? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина Михайловна
12.10.2014, 12:06

Как вернуть или поменять утюг, который оставляет мокрые следы на белье?

Вчера купила утюг, в магазине его не проверяют. Принесла домой и стала проверять. Залила в резервуар воды, включила и заметила, что при глажке остаются мокрые следы на белье. Могу ли я вернуть его в магазин или поменять на другую модель.
Читать ответы (2)
Камила
16.11.2014, 22:53

Проблемы с отпаривателем - как сменить модель с перерасчетом цены?

У меня возникла такая ситуация: 5 ноября 2014 года я купила отпариватель для одежды. Гарантия на него год, в магазине проверили, включается ли он и все, воду заливать не разрешили. Дома я попробовала им воспользоваться, и нашла некоторые недостатки: - шнур при повороте и глажке одежды внизу (например, нижний край рубашки) перегибается и не выдает пар или выдает, но как будто выхлопы+стреляет водой и одежда намокает в тех местах.-Продавец сказала мне, что им можно отпарить все, вплоть до пальто (кроме шубы), но он этого не делает (в инструкции указано 3 мощности, на деле их только 2),я с трудом отпарила тонкий свитер)-резкий запах пластика (я надеялась, он пройдет, но периодически им разит). Конечно, я купила не очень дорогой аппарат и не могу ожидать от отпаривателя гладкости утюга-но этим аппаратом я недовольна. Могу ли я его сменить на другую модель с перерасчетом цены? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
10.06.2015, 13:23

Проблемы с отпаривателем и утюгом - Как вернуть товары в магазин?

Купила отпариватель и утюг. Утюг подтекает, когда в него наливаешь воду для пара. А отпариватель не устраивает по качеству-маленькая мощность (совсем не отпаривает). 14 дней после покупки не прошло. Как я могу вернуть эти товары? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения Вячеславовна
19.06.2014, 11:45

Отпариватель из магазина не устроил качество работы - могу ли я вернуть деньги?

Купила отпариватель в магазине, продовцы работу товара не продимонстрировали, сказали дома проверите. При работе отпаривателя не устроило качество работы, на следующий день отвезла в магазин, но не обменять на другой товар ни вернуть деньги не согласились, сказали он рабочий. Вправе ли я просить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
09.01.2012, 16:38

Возможно вернуть товар и получить деньги обратно, или объменять его на другой?

30 декабря купили утюг, пришли домой и решили попробовать им по гладить. В результате отпаривания из отверстий в подошве утюга пошла накипь а не пар, придя в магазин нам сказали что надо использовать воду из магазина, а в инструкции написано что надо использовать воду из под крана. Возможно вернуть товар и получить деньги обратно, или объменять его на другой?
Читать ответы (3)
Татьяна
22.12.2014, 11:24

Отказ продавца в замене утюга из-за контакта с водой - правомерно ли такое решение?

Купила в магазине утюг. Не устроило качество товара: выброс пара, капли на ткани остаются. Прошло 7 дней и я хотела поменять его на другой. Но мне отказали мотивируя тем, что у утюга был контакт с водой (заливала воду в спец отсек для воды). Правомерен ли отказ продавца.
Читать ответы (3)
Татьяна Николаевна
26.09.2014, 16:04

Отпариватель, купленный в интернет-магазине, не выполняет своих функций - обзор проблемы

24.09.2014 мной был приобретен отпариватель в интернет-магазине, он был в наличии и я забрала его в этот же день. Дома, при использовании отпаривателя я обнаружила, что он не отпаривает одежду, оставляя складки так же, как и до отпаривания при том, что заявленная мощность данного отпаривателя на сайте 2350 Вт, а в инструкции написано от 1600-2350 Вт Внешне никаких претензий нет, но этот товар не выполняет своих функций.
Читать ответы (1)
Павел
24.04.2016, 21:34

Возможность обмена утюга после неудачной покупки - отсутствие удобной подошвы и неправильное отпаривание

Купил утюг, продавец утверждал что хорошо парит, глажка дома показала что подошва утюга ужасно не удобная и отпаривание не происходит, могу ли я его обменять?
Читать ответы (2)
Дмитрий
17.08.2015, 18:54

Проблемы с функцией отпаривания у купленного утюга - как решить ситуацию

Я купил в магазине утюг. Использовался он по назначению не более часа после чего меня не устроила работа функции отпаривания. На восьмой день после приобретения я отнёс его в магазин где получил устный отказ, в следствии чего был вынужден написать претензию ссылаясь на 25 ст. ЗоПП. В магазине дали ответ на претензию ссылаясь на то что товар был в употреблении а 25 ст. как раз указывает на данный момент (что товар не должен быть в употреблении). Я настаиваю на том что проверить работу функций утюга можно только использовав его по назначению. И я не говорю что он не надлежащего качества, он полностью исправен, просто меня не устраивает работа отдельного функционала данного утюга. Подскажите пожалуйста на какой закон сослаться в данном случае? Спасибо. (Дмитрий)
Читать ответы (1)