Как вернуть товар будучи юр.лицом продавцу который сам признает что партия бракованная? При этом отказывается возвращать деньги?

• г. Казань

Как вернуть товар будучи юр.лицом продавцу который сам признает что партия бракованная? При этом отказывается возвращать деньги?

Ответы на вопрос (1):

Взыскать денежные средства за товар (всю партию).

Спросить
Пожаловаться

Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.

Как вернуть деньги у продавца с авито, если я хочу вернуть товар обратно. Продавец отказывается возвращать деньги.

Скажите как можно повлиять на продавца который продал через интернет некачественный товар. После звонка продавцу что товар некачественный, продавец предложил 15 % скидку товар менять или вернуть деньги отказывается. Скажите куда можно обратиться за помощью, чтобы повлиять на продавца.

ИП выплатил потребителю деньги за некачественный товар, но товар после получения денег остался у потребителя и возвращать он его отказывается. Как вернуть товар продавцу? В законе о ЗПпотребителей есть какая та ссылка на возврат товара продавцу после получения денег за него?

Купила через интернет капсулы для похудения, в инструкции нет срока изготовления! Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на заводской брак, говорит что партия свежая. Чем припугнуть продавца и как заставить вернуть деньги? Спасибо.

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?

Я как физ лицо, купила фломастеры для цветов у Ип оптовую партию 50 шт. По утверждению продавца фломастеры не сохнет 1,5 года после вскрытия. Я вскрыла один фломастер, сделала несколько надписей, через два дня он высох. Такое качество товара меня не устроило, я пришла к продавцу принесла оставшийся надлежащий товар с просьбой вернуть мне деньги за надлежащий товар (49 шт), который я не вскрывала, при покупке была выдана мне квитанция.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Являемся юр.лицом. Планируем покупать у поставщика - юр.лица товар-торговое оборудование для дальнейшей продажи - конечным потребителям, как правило тоже юр.лицам. Поставщик просит подписать договор поставки в котором есть пункт: В случае обнаружения производственных дефектов в товаре, его партии Поставщик за это ответственности не несет. Все претензии направляются Покупателем не Поставщику, а предприятию-изготовителю товара. Про рекламацию не оговаривается. Есть только в разделе Права и обязанности сторон - обязательство Продавца поставлять товар надлежащего качества. При этом право собственности передаются от Продавца-Покупателю в момент передачи товара в транспортную компанию. Если вдруг в партии купленного товара при приемке обнаружится неисправное оборудование - мы не сможем его обменять или вернуть Продавцу, когда подпишем этот договор?

Добрый день!

Моей компанией была отправлена партия косметики человеку. Как оказалось - большая часть партии бракованная. Косметика изначально была закуплена моей компанией у поставщика. Соответственно, у нас тот же товар.

Покупатель партии косметики хочет, чтобы моя компания оформила ему возврат. Обязаны ли мы это делать?

Покупатель заключил устный договор на поставку партии товара (15 пальто) и оплатил продавцу данный товар по безналичному расчету на карточку продавца. Продавец поставил 15 пальто, однако товар оказался ненадлежащего качества, о чем покупатель зразу же сообщил продавцу по телефону. Продавец ответил, что если покупатель вернет товар, который по его мнению (и в действительности) является некачественным, то вернет деньги. Покупатель вернул товар, однако продавец своего обещания по возврату денег не выполнил, вступать в переговоры отказывается. Каких либо документов - договор, накладные, отгрузочные, акты приема-передачи... отсутствуют. Место нахождение продавца - рынок Люблино (г. Москва). Каким образом покупатель может вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение