Рекламация - Как поменять поврежденный подлокотник на купленном диване без акта о приемке?

• г. Сергиев Посад

Купили диван, забирали сами со склада. Диван был в заводской упаковке, я его не осматривала, подписала. Дома, при сборке, обнаружили скол на деревянном подлокотнике. Сразу позвонили в магазин и написали рекламацию. Через день приезжал представитель магазина, сфотографировал скол, сказал, что будут отправлять на фабрику запрос. Упаковку мы сохранили, на ней тоже нет повреждений, значит диван уже был с браком. Какие мои шансы, что нам поменяют подлокотник? И как действовать? Акта о приёмке у меня нет. Есть чек и паспорт изделия с гарантийным талоном.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязаны поменять по закону о защите прав потребителей

Спросить