Как вернуть или заменить глюкнутый планшетный ПК и получить компенсацию от магазина?
Купили планшетный пк с которым уже 11 месяцев мучиемся постоянно виснет живет своей жизнью выдает ошибки о которых потребитель знать не знает как можно вернуть товар либо заменить его на другой что сделать я собираюсь ехать в сенрвисный центр от магазина что нужно им сказать чтобы они признали вешь не надлежащего качества и магазин вернул деньги или другой товар в обмен этого глюкнутого.
Пишите претензию с требованием возврата денег. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
Спросить