Опыт поломки телефона после покупки в Связном - вопрос возврата или обмена товара
Я купил телефон в магазине связной, после покупки прошло около 8-9 месяцев и телефон начал очень сильно глючить при разнообразных условиях то сенсор не работает то звонить отказывается ходил несколько раз в салон связной у них было то закрыто то света не было вообщем они не работали и хожу я с глюченым телефоном уже около месяца. Могу ли я потребовать возврата денежных средств или же обмена на другой товар так как в ремонт сдавать желания нет совсем.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
Спросить