Условия возврата или обмена телефона на гарантии, если возникают проблемы с зарядкой

• г. Омск

У меня телефон на гарантии, сегодня обнаружила, что не идет зарядка, в каком случае мне могут вернуть деньги или обменять его на другой? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обменять либо возвратить деньги можете после 15 дней, согласно ст.18 Закону о защите прав потребителей в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально сдаете в ремонт, он может длиться до 45 суток, согласно ст.20 Закону о защите прав потребителей.

Спросить

Обменять либо возвратить деньги за телефон можете, согласно ст.18 Закону о защите прав потребителей в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально сдаете в ремонт, он может длиться до 45 суток, согласно ст.20 Закону о защите прав потребителей.

Спросить
Екатерина
02.09.2015, 21:45

Имею ли я право на возврат денег или обмен товара, если телефон находится в ремонте по гарантии уже 47 дней?

Поставила телефон на зарядку, во время зарядки раздуло батарею и выдавила экран, телефон сдала по гарантии, но его не вскрывали и соответсвенно утверждают что случай не гарантийный, прошло 47 календарных дней, телефон все еще в ремонте, могу ли я вернуть деньги или обменять товар? Спасибо.
Читать ответы (2)
Артем Дмитриевич
22.06.2016, 14:53

Проблемы с новым телефоном - гарантийный случай или возможность на обмен?

2 недели назад купил телефон, он каратнул (Выключился сам и не включается, зарядка не идет, заводской брак) и зубчик на вилке зарядки отвалился, гарантия 1 год. Я могу сдать его или обменять?
Читать ответы (2)
Антон
12.10.2015, 00:09

Проблема с зарядкой - что делать, если гнездо в телефоне сломалось после истечения гарантии?

Купил телефон в кредит, полностью погасил его. Купил в декабре 2014 года. Гарантия сказали в магазине 1 год. Но сегодня 11 октября, обнаружил что зарядка не работает. Расшатано гнездо зарядки в телефоне. Гарантийного талона нет. Что делать, подскажите? Могу ли я поменять телефон на другой модели в этом же магазине?
Читать ответы (1)
Александр
11.12.2016, 21:58

Вопросы относительно гарантии при возникновении проблем с зарядкой и перегревом телефона

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Читать ответы (1)
Александр
13.02.2019, 20:45

Проблемы с зарядкой телефона после 5 месяцев использования - что делать - вернуть деньги или обменять на другой?

Здравствуй, купил телефон, через 5 месяцев пошли проблемы в некорректной зарядке, отдал по гарантии, но его даже не починили. Вопрос в том, могу ли я вернуть деньги за телефон или обменять на другой?
Читать ответы (2)
Рустам
30.12.2018, 09:53

Вот купил вчера телефон, сегодня обнаружил, что зарядку особо не держит. Могу ли я обменять товар или попросить обмена на другой?

Вот купил вчера телефон, сегодня обнаружил, что зарядку особо не держит. Могу ли я обменять товар или попросить обмена на другой?
Читать ответы (1)
Сс
23.12.2013, 21:12

Недостаток заряда - можно ли вернуть или обменять айфон 5S?

Мне подарили Сотовый телефон айфон 5S на ДР 8 ноября 2013 г. . После месяца пользование телефоном я обнаружила существенный недостаток в телефоне, при пассивном пользаванием телефона зарядка хватает на 5-6 часов. Могу я вернуть или обменять телефон на новый?
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Иван
19.05.2015, 13:29

Проблемы с новым телефоном - сенсор подтупливает и неправильно отображает уровень заряда. Как решить данную ситуацию?

Купил день назад телефон, в магазине все было нормально, через какоето время уже дома сенсор начал подтупливать и когда он сел окончательно (выключился) поставив на зарядку уже через минуту включив его уровень зарядки показывал 43%,сегодня обратились в магазин, там отказали в связи с тем что продавец посмотрел и этих дефектов не обнаружил! Подскажите пожалуйста както это реально решить?, вернуть деньги или обменять на другой?
Читать ответы (2)