Проблемы с новым сотовым телефоном Samsung - несанкционированные звонки, неправильная мелодия звонка, проблемы после посещения сервисного центра - что делать?

• г. Умань

12,09,2013 приобрела сотовый телефон самсунг, через месяц он стал сам звонить на последний набранный номер, мелодия звонка воспроизводилась не на указанного абонента, а стандартно и еще мелочные проблемы были. Когда отнесла телефон, отправили в сервисный центр. Через 1,5 недели я его забрала, но на следующий день снова отнесла с теми же требованиями. Теперь пришло письмо с сервисного центра о том что неисправность не подтвердилась. А на самом деле телефон опять с теми же функциями не справляется. Отнесла его сново в магазин с просьбой поменять на другой или отдать деньги, мне отказали, что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обратиться в управление по защите прав потребителей

Спросить

Ирина, чтобы вернуть свои деньги за телефон, Вам нужно доказать его неисправность, по этому нужно обратится в другой сервисный центр, который сможет Вам дать заключение о техническом состоянии телефона, желательно по направлению из инспекции по защите прав потребителей.

Спросить