Менять сапоги я не хочу, т.к. боюсь что по качеству вся партия такого же качества.

• г. Санкт-Петербург

Неделю назад я купила в магазине (ЧП) полусапожки. Чек есть, но про гарантию я спросить забыла и гарантийного талона у меня нет. Проходила в них 5 дней, после чего на каблуках появились трещины. Могу ли я вернуть сапоги продавцу и потребовать возврата денег? Менять сапоги я не хочу, т.к. боюсь что по качеству вся партия такого же качества. Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Ольга.

Вам нужно написать претензионное письмо на магазин (обязательно в 2-х экземплярах, на втором руководитель или продавец ставят подпись и печать магазина в принятии претензии и бракованной обуви). Письмо пишется в произвольной форме: когда и за сколько куплен товар с указанием чека, суть проблемы (брака).

В конце, примерно так:

"На основании вышеизложенного, а также руководствуясь законом РФ «О защите прав потребителей» и постановлением Правительства Москвы, которое устанавливает сроки, в течение которых можно предъявлять претензии по качеству: а именно на зимнюю обувь – с 15 ноября по 15 марта,

ПРОШУ вернуть мне уплаченную мною Вам сумму за бракованный товар в течение 10 дней.

В случае проведения экспертизы прошу уведомить меня надлежащим образом о ее проведении и ставлю Вас в известность, что хочу участвовать в ее проведении и урегулировании вопроса о выборе экспертного учреждения.

Надеюсь на быстрое разрешение данного вопроса, в ином случае оставляю за собой право обращения в соответствующие органы.

Приложения:1. Копия товарного и кассового чеков от ____________ 2005г.

2. Фото подошв зимних мужских ботинок с явно видимыми трещинами. (я обычно делаю фото для исключения дополнительных повреждений со стороны магазина, Фото цифровым аппаратом и распечатка на принтере, делаю снимков 6-8 для убедительности с обувь полностью и отдельные элементы с браком)

3. Зимние мужские ботинки 42 размера.

Спросить

Для маленьких магазинов и фирм в претензии специально не указываю №№ статей, т.к. они не знают законов и на них это больше оказывает давление.

Спросить

При отсутствии гарантийного срока, установленного договором, требования можно предъявлять в разумный срок, но в пределах 2 лет с момента приобретения товара. Указанные в прошлом ответе сроки (для сезонных товаров) устанавливают не срок предъявления требований, а срок начала соответствующего сезона. Т.е. если быВы сегодня купили зимние сапоги, на которые был бы установлен срок гарантии 1 месяц, то он бы начался не с момента покупки, а с начала сезона по тем срокам. В Вашем случае Вы приобрели скорее всего демисезонные сапоги, а осенний сезон уже идет почти во всех регионах (в СПБ точно). Поэтому вопрос о начале сезона для Вас не актуален.

Спросить