Он мотивирует тем, что на аксессуары срок годности не распространяется.

• г. Белгород

Прав ли продавец обуви, который отказывается вернуть деньги за обувь, которая в течение срока годности пришла в негодность, в частности, сломалось украшение на двух сапогах? Он мотивирует тем, что на аксессуары срок годности не распространяется. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно п. 3 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей" ( в ред. от 21.12.2004 г. )

"Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором."

Т.е. если продавец не извещает покупателя при приобретении товара, что гарантийный срок на определенные составные части товара не распространяется, то впоследствии он на это ссылаться не может. Таким образом, продавец обязан вернуть Вам деньги за товар ненадлежащего качества согласно п. 1 ст. 18 указанного Федерального Закона.

Спросить