Проблема с новым телефоном - отсутствие ответа после отправки на проверку качества. Что делать?

• г. Иркутск

Купила телефон (сенсорный). Сразу же обнаружился дефект, шум в исходящей связи. Принесла обратно им (через 4 дня после покупки) , они сказали что нужно отправить на проверку качества, ответ должен быть через 20 дней. 20 дней прошло, а ответа так и нет, что же мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На проверку качества и принятие решения у продавца есть 45 дней.

Спросить
Александр
20.10.2015, 16:15

Проблема с динамиком телефона после покупки - как участвовать в проверке и получить компенсацию за дорогу?

Купил телефон в магазине в своем городе через один день после покупки обнаружился дефект динамик телефона то работал то не работал сдал телефон на проверку качества, результат проверкиЗаявленные дефекты не подтвердились, как можно участвовать в проверке своего телефона если экспертизу магазин проводит в городе расположенным за 1000 км от места покупки кто возместит деньги на дорогу.
Читать ответы (1)
Олеся
15.03.2016, 21:52

Отказ в возврате денег после покупки неисправного телефона - возможность обращения в суд?

Купила телефон, оказалось, что он не заряжается, принесла обратно (Через 7 дней после покупки)) деньги мне возвращать отказались, сказали им нужно, чтобы мастер подтвердил дефект, и забрали телефон на проверку качества. Хотя сам консультант подключил телефон и посмотрел, что он действительно не заряжается. Подходит конец срока проверки качества 21 д. Могу ли я подать в суд, по причине отказа в возврате денег в течении 15 дней?
Читать ответы (2)
Михаил
01.03.2020, 19:01

Покупка телефона с внешними дефектами - отказ в возрате/замене и отправка на проверку - что делать?

Купил телефон ненадлежащего качества (внешние дефекты в виде сколов были обнаружены после покупки) через два дня обратился в розничный магазин с требованием о возрате/замене телефона, работник сервисной зоны предоставил бланк для заполнения заявления предварительно сфотографировав внешние дефекты телефона, заявление было составлено. Сказали ждать ответ в течении 10 суток, на 9 день приходит ответ с отказом в котором указано что покупатель при покупке телефона претензий к качеству не имел в связи с этим мы вынуждены отказать. Мне предложили отправить телефон на проверку качества на что я конечно же согласился в итоге спустя 16 дней так же приходит ответ о том что дефектов не обнаружено, товар надлежащего качества, что посоветуете сделать в данной ситуации? Буду максимально признателен за ответ.
Читать ответы (1)
Анна Васильевна
20.04.2015, 18:32

Проблема с звуком в новом телефоне - что делать после неудачной проверки в магазине?

Я купила телефон и через 2 дня обнаружился дефект-пропадает звук динамика. Отнесла в магазин. Забрали на проверку, сказали в течении 21 дня проверят. Прошло 32 дня. Телефон отдали обратно, т.к. дефект не подтвердился. Но звук все так же пропадает. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Юлия
18.04.2017, 12:14

Возникли проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар

Купила телефон в одном из салонов сотовой связи. Через 10 дней он стал немного подвисать. Пришла в магазин. Мне сказали, что вернуть деньги или обменять товар они не могут и нужно отправлять телефон на проверку качества, чтоб подтвердили дефекты. После проверки пришел телефон и акт, в котором написано, что дефектов не обнаружено. Я забрала телефон и дома обнаружила, что он не включается. На следующий день принесла его. Продавец попыталась оформить телефон на повторную проверку качества, однако мне позвонили с отдела рекламации и сказали, что повторно они его проверять не будут, т.к. я не указала об этом дефекте изначально (хотя он появился после их проверки). Возможен только ремонт. Я сказала, что у меня даже не прошло в общей сложности двух недель с момента покупки (не считая тех дней, пока он был на проверке) и я хочу обменять телефон или забрать деньги. Оператор на линии ответила мне категорическим отказом. Попыталась в магазине написать претензию, но мне сказали, что претензию я могу отправить на юридический адрес по почте, хотя у меня до истечения срока гарантии производителя осталось всего 3 дня, а претензия по почте будет идти 14 дней и 10 дней рассматриваться. Скажите, пожалуйста, правда ли, что нельзя отправлять телефон повторно на проверку качества? И что делать в такой ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина Григорьева
27.10.2015, 10:57

Претензия на возврат сенсорного телефона без ответа в течение 10 дней - что делать?

Купила телефон сенсорный, на следующий день принесла его обратно потому что он переодически сам по себе выключается... написала претензию на возврат денег... они даже не предложили отправить его на экспертизу.. прошло 10 дней ответа нет, что делать?
Читать ответы (1)
Катерина
08.06.2016, 08:52

Отказ в возврате денежных средств после долгой проверки телефона с недостатком - законность решения

Через 4 дня после покупки телефона выявился недостаток, сдали телефон на проверку, но дефект не был обнаружен, вместо 20 заявленных дней проверки, проверка длилась 23 дня, после чего мне сказали, что возврата денежных средств не будет так как телефон исправен. На сколько законен отказ?
Читать ответы (3)
Денис
04.07.2017, 17:20

Телефон прошел проверку качества, но обнаружен временный дефект – могу ли я написать претензию и потребовать замены?

Вкратце, отдал телефон на проверку качества, с момента покупки не прошло 15 дней, но при отдачи телефона претензию не писал, сегодня пришёл телефон после проверки качества с ответом что дефекта не обнаружено, подскажите могу ли я сейчас написать претензию и потребовать замены телефона? Так как уверен что дефект есть, но он временный, то есть при исходящем вызове меня вообще не слышно, но бывает моменты когда работает нормально и это не из за качества связи, заранее благодарен.
Читать ответы (6)
Евгений
05.10.2017, 22:28

Заводской дефект в новом телефоне - законные действия продавца и возможные сроки ремонта

Добрый вечер! В первые дни после покупки телефона обнаружился заводской дефект, о чем я написал продавцу претензию. По получении ответа сдал телефон на проверку качества (после 15 дней пользования). По прошествии 20 дней пришла смс о том, что дефект несущественный и его будут ремонтировать. Законны ли действия продавца? 45 дней дополнительно либо за вычетом 20 дней, ушедших на проверку качества?
Читать ответы (6)
Николай
17.11.2015, 18:44

Проблемы с мобильным интернетом на новом iPhone - Как решить проблему и отказаться от телефона?

Купил телефон (айфон), через 2-ва дня перестал работать мобильный интернет (через Wi-Fi работает), принёс в магазин, навязали проверку качества, согласился, прошло более 20-ти (рабочих) дней, пришёл в магазин мне говорят, что ещё нет ответа по поводу проверки качества. Хочу отказаться от телефона, так как со дня покупки прошло больше месяца, пользовался телефоном только два дня. ЧТО ДЕЛАТЬ?! Ответов 0
Читать ответы (1)