Проблемы с покупкой - Обманутые клиенты надеются на наказание и возврат денег от продавца

• г. Омск

Купили вчера копченую рыбу и когда порезали дома поняли что она ненадлежащего качества (с душком). Купили эту рыбу на рынке и чека естественно нет. Обратились к продавцу сегодня утром, но она отказала нам в возврате денег, предложила обратиться в сэс. Сегодня воскресенье и завтра с утра хотел бы отвезти рыбу на экспертизу в сэс. Подскажите, пожалуйста, каковы шансы у меня добиться наказания торговой точки и возврата денег. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ищите свидетелей Вашей покупки рыбы именно у этого продавца...

Спросить
Галина Савкина
03.03.2009, 15:24

Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании.

Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.
Читать ответы (1)
Катерина михайловна
14.04.2014, 13:21

Продавец требует кассовый чек фирмы за независимую экспертизу при возврате ювелирного изделия - юридический анализ

На возврат ювелирного изделия ненадлежащего качества предоставили продавцу изделие, бирку, копию товарного чека, заключение независимой экспертизы. Продавец требует кассовый чек фирмы, проводившей независимую экспертизу, якобы это подтвердит факт что я лично была в этой фирме. Правомерно ли это?
Читать ответы (9)
Виталий
19.12.2013, 11:49

Как вернуть деньги за золотой браслет с порванным звеном - опыт покупателя

Купил любимой девушке золотой браслет. По пути из магазина обнаружили, что одно звено порвано. Вернулись в магазин и попросили поменять или вернуть деньги. Нам отказали, сославшись на то, что ювелирные изделия возврату не подлежат. Мы заполнили заявление на возврат денег и отдали продавцу. Прошло 5 дней, а магазин так и не принял никаких действий. Браслет и чек на покупку у нас. Подскажите, как добиться возврата денег.
Читать ответы (1)
Алла
03.04.2009, 16:24

Отказ в возврате швейной машины надлежащего качества - что делать, если продавец отказывает?

Возможен ли возврат швейной машины надлежащего качества? Куплена вчера, 02.04.2009 г.. Не использовалась. Сегодня хотела заменить у продавца на другую модель, которая выполняет больше операций и дороже по стоимости, но такой модели как мне нужно, нет. В возврате денег отказали.
Читать ответы (6)
Ирина
22.10.2001, 15:45

Как Вы думаете, решение экспертизы будет на моей стороне или продавца?

Я купила сапоги. Проносив их 2 дня, я поняла, что молния застегивается очень тяжело, туго и решила их вернуть. Мне назначили экспертизу. Как Вы думаете, решение экспертизы будет на моей стороне или продавца? Каковы мои шансы на обмен или возврат денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
23.12.2014, 16:07

Ювелирный магазин не выполнил нормы закона о защите прав потребителя при возврате денег за некачественный браслет

Сдала ювелирное изделие ненадлежащего качества (браслет), требовала возврата денег. Браслет приняли, сегодня 11 ый день, а никаких уведомлений от представителей магазина о результатах экспертизы не получала. НО! Согласно закону о защите прав потребителя: Возврат денег за товар ненадлежащего качества - 10 дней. Обмен товара с дополнительной проверкой качества - 20 дней. Я требую возврата денег, получается они должны были потратить на все эти процедуры не более 10 дней?
Читать ответы (1)
Зинаида Михайловна
05.06.2016, 14:39

Проблемы с покупкой свежей морской рыбы на рынке - отказ в возврате и отсутствие возможности обратиться за помощью

Сегодня купил св.мор. рыбу, кету, в рыбном павильоне центр. Рынка. Дома начал чистить, чешуя не отходит, неприятный запах, вмятины на чешуе. Отвез снова рыбу продавцу, на возврат - отказ, администратора торг. Зала уже нет, вет.врача тоже нет. воскресенье - рынок работает до 16-00, купил в 12-00, сдавать на возврат в 14-00. Ответ: Попробуйте докажите. Что делать? В понед. Рынок не работает.
Читать ответы (1)
Пётр Петрович
22.01.2021, 05:59

Статус чека покупки - права покупателя при возврате товара и возможность отказа от передачи чека магазину.

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?
Читать ответы (13)
Пётр Петрович
23.10.2019, 08:11

ЗоЗПП обязывает магазин возвращать деньги за некачественный товар даже без чека, но какой формы должен быть чек возврата?

ЗоЗПП разрешает потребителю, возвращая в магазин розничной торговли товар, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, требовать вернуть деньги, даже если у него нет чека. В связи с этим есть вопросы о чеке возврата, который магазин должен вручить потребителю вместе с деньгами. Какой нормативный акт обязывает магазин при возврате денег вручать ещё и чек возврата, для случая, если: 1. У потребителя нет чека; 2. Есть чек. Какой нормативный акт устанавливает форму чека возврата (копия? Ксерокопия?) .
Читать ответы (8)