Проблема с установкой межкомнатной двери - продавец не предупредил о сложностях при установке угловой двери
Купила дверь межкомнатную. При покупке продавец говорил, что они сами устанавливают двери. Дверь привезли, я заплатила, к качеству претензий не имею. Проблема с установкой. Продавец дал несколько телефонов монтажников. Монтажники узнают, что у меня угловая дверь, все отказываются устанавливать, мотивируя большой загруженностью. Сегодня позвонила продавцу, сообщила о проблеме. Мне сказали, что на угол очень сложно установить дверь, тем более она одна. Поэтому никто не хочет браться за работу, вставайте в очередь и ждите... Дверь уже неделю не установлена. Меня сразу не предупредили, что возникнут трудности с установкой... В договоре не обговариваются условия установки. Только указывается: В случае расторжения договора, продавец вправе удержать 20% от общей цены товара. Можно возвратить дверь и не выплачивать 20% продавцу. Качество двери меня устраивает.
Отказ потребителя от исполнения договора купли-продажи и, соответственно, предусмотрены законом только в одном случае - продажа товара ненадлежащего качества (часть 1 статьи 18 Закона РФ о защите прав потребителей). В Вашем же случае, как Вы сами говорите, качество Вас устраивает, соответственно, расторжение договора купли-продажи только потому, что невозможно найти установщика, с точки зрения закона невозможно
СпроситьНабережные Челны - онлайн услуги юристов
Претензии к металлической входной двери - шумоизоляция, теплоизоляция и качество не соответствуют ожиданиям
Продавец требует полную оплату за дверь, которую не показывает - каким образом расторгнуть договор и вернуть предоплату?
Продавец отказался менять дверь, хотя гарантийный срок еще не истек.
Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации
Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку?
