Как вернуть деньги за курс по созданию интернет-магазина, который не соответствует ожиданиям - суд или защита прав потребителей?
В августе этого года я оплатил курс по созданию интернет-магазина (http://maksln.ru/svoymag/), стоимостью 25000 рублей (чеки есть). Курс состоит из 10 уроков, которые присылаются поочерёдно на электронную почту. Получил 3 первых урока, после чего понял, что курс меня не устраивает. Написал автору курса, с просьбой вернуть деньги, он отказался.
Автор, рекламируя данный курс, по некоторым аспектам даёт ложную информацию. Он прислал мне на электронный ящик фотографию договора, подписанного им; обещал прислать договор почтой, но не сделал этого. Как я понимаю, договор в таком случае считается незаключённым?
Подскажите, можно ли вернуть полную стоимость курса? И куда следует обращаться: в суд или в защиту прав потребителей?
Обращайтесь в суд, с указанием, что вам предоставили не всю информацию в отношении передачи вам услуги. Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Спросить