СК поменяла СТО для ремонта без согласования
Добрый день!
Меня зовут Сергей.
Вопрос касается страховой компании.Являюсь страхователем своего авто.
05.10.2013 попал в ДТП. В тот же день отвез авто на СТО(машина не на ходу) и сдал все необходимые документы в отдел УУУ(удаленного урегулирования убытков). 08.10.2013 сотрудник СК известил СТО о том, что весь пакет необходимых документов принят, но направление на ремонт он выслать не может, так как по неизвестной причине полис в базе СК не был найден и решение данной проблемы займет 3-4 дня. Оригиналы полиса и квитанции на оплату имею на руках.Неделю назад звонил в СК, мне сказали ,что изменений по убытку никаких нет(ждут информации по полису из головного офиса). Так же сказали что срок положительного ответа на запрос по убытку составляет 25 рабочих дней(10 дней на акт, 15 дней на согласование и выплату).
Срок истек, нет никакого продвижения.
Подскажите, пожалуйста,что делать?Куда обращаться?Как решить проблему?
Спасибо!