Вопросы возврата денег и обмена при поломке телефона в гарантийный период
Купила телефон проработал 1 месяц, сдала по гарантии, если причина поломки не моя, могу ли я потребовать возврата денег или обмен с доплатой на другой телефон?
Сейчас не можете. Только в том случае, если эта неисправность проявится повторно после ремонта.
СпроситьВы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьСитуация такая: Сломался телефон, сдал по гарантии в ремонт, через месяц готов (в акте было написано: Замена платы), пришёл забирать, а тут ещё и сенсорный экран лопнут, возмущениям небыло предела! Оставили телефон, сказали будут выяснять причину лопнутого телефона. Гарантии осталось три месяца, думаю заменят и экран! Но после двух ремонтов он (телефон) мне не нужен! Могу ли я потребовать возврата денег (что думаю не реально), ну или хотя бы обмен на такой же,но новый или другой с доплатой?
Телефон купила в конце 2014 года, оформила гарантию на год. через полгода работы произошла поломка, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, вернули. Через месяц опять та же поломка. Могу ли я потребовать в магазине, в котором я его покупала возврата денег или замены телефона?
Купил планшет он был неисправен я это доказывал 2 месяца потом всё таки поменяли на другой с доплатой и вот он тоже сломался сломался до истечении гарантии но вот когда опомнился гарантия истекла могу ли я потребовать возврат денег или обмен на другой.
Неисправности телефона после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены устройства
Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.
Сдала телефон по гарантии на ремонт, прошел уже месяц а телефон все еще ожидает запчасти. Могу ли я отказать от ремонта и потребовать вернуть деньги за телефон? Или могу ли я потребовать возврата денег или обмена на новый телефон сразу после получения телефона из ремонта?
С новым годом! Телефон 2 раз ломается по гарантии. При чем по той же причине. Могу ли я потребовать обмен или возрат денег. Гарантия еще один месяц остался. На что ссылатся и как добиться.
Купил телефон 08.01.2016, спустя 2 месяца появился дефект, сдал в авторизованный сервисный центр отремонтировали по гарантии, 02.07.2016 сдал во второй раз, другая поломка. Делают по гарантии, могу ли я после ремонта придти в магазин о потребовать возврата денег или замену телефона? Общий ремонт болит 60 дней... или ждать пока 3 раз сломается? Спасибо.
Купил телефон, через три месяца обнаружил поломку, телефон находится на гарантии. Могу ли я сразу потребовать возврата денег, или нужно проводить экспертизу. И какие сроки этой экспертизы?
Купила телефон, сдала в ремонт пришел со сколом на панели телефона в возврате денег отказанно, помогите правельней написать претензию на возврат или обмен телефона.
Помогите пожалуйста разобраться. Купил новый телефон за 2800 грн, он за 4 месяца был в ремонте два раза по месяцу. Моей вины в поломке телефона нет! что делать если даже гарантию на время гарантийного ремонта не продляют? Как добиться возврата денег или обмен телефона?