Я купила ноутбук 4 месяца назад, он сломался. Могу ли я обменять его на новый?
Я купила нотбук 4 месяца назад, он сломался. Могу ли я обменять его на новый?
Согласно п. 1 ст. 18 потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
После того как Вы обратились к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара (письменная претензия) , он обязан принять у Вас товар, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Ваше требование о замене товара с недостатками должно быть удовлетворено в срок 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в срок 20 дней со дня предъявления требования (п.1 ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Если на день Вашего требования отсутствует нужный для замены товар, то Ваше требование должно быть удовлетворено в срок 1 месяц со дня предъявления требования.
Спросить