Но нигде не сказано может ли сервисный центр производить такие проверки.
Вопрос такой: Купила в Евросети цифровой фотоаппарат. Через 2 месяца вышел из строя дисплей. Обратилась в магазин с письменным заявлением (ссылаясь на статью 18 ЗЗПП) о замене товара ненадлежащего коч-ва на новый аналогичной модели. Заявление приняли и велели ждать "рассмотрения" 10 дней, а устно заявили, что будут отправлять фотоаппарат на экспертизу в сервисный центр Олимпус. В законе сказано, что "продавец в случае необходимости может провести проверку качества товара". Но нигде не сказано может ли сервисный центр производить такие проверки. Ведь у Евросети там может быть "Все схвачено". Да и потом можно уронить фотоаппарат до отправки в сервисный центр. Имею ли я право настаивать на гос. экспертизе? Или я должна провести эту экспертизу сама за свой счет? Боюсь, что потом замучаюсь возвращать потраченные на экспертизу деньги через суд. Или я могу сразу подать в суд, а судья сам назначит экспертизу?
Заранее спасибо!
Вы имеете право настаивать на гос. экспертизе. Если продавец отказывается от такой экспертизе,то это можно сделать через суд. В соответствии со ст.18 п.5 ЗЗПП экспертиза проводится за счет продавца. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец , потребитель обязан возместить продавцу
расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьВладимир - онлайн услуги юристов
Объяснения понятий и возможностей по защите прав потребителей
Возможность назначения экспертизы при иске о возврате денег за некачественный товар
Является ли заявление в суде, что досудебным является экспертное заключение №1, фактом фальсификации доказательств?
