Каким документом регламентировано хранение трудовых книжек и возможные наказания за неправильное хранение?
Будьте добры ответте на впрос: Каким документом регламентировано хранение трудовых книжек работников предприятия в несгораемых сейфах или шкафах. Трудинспекция наказывает за хранение трудовых книжек в простых шкафах не обосновывая свои требования никакими документами.
Галина Павловна!
В соотвествии с п. 43 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках" трудовые книжки и дубликаты трудовых книжек, не полученные работниками при увольнении либо в случае смерти работника его ближайшими родственниками, хранятся в течение 2 лет в кадровой службе организации отдельно от остальных трудовых книжек. По истечении указанного срока невостребованные трудовые книжки хранятся в архиве организации в течение 50 лет, а затем подлежат уничтожению в установленном порядке.
Несгораемые сейфы или шкафы это выдумка инспекторов, которые не могут не найти нарушений, даже если их нет.
С уважением
СпроситьВ том числе сократили инпектора отдела кадров. Как правильно возложить обязанности по ведению и хранению трудовых книжек на юриста (т.к. кадровиков на предприятии больше нет-предприятие небольшое) и можно ли производить доплату за ведение, хранение и учет трудовых книжек (если можно, приведите примеры приказов)
Ситуация такая-сотрудник пишет жалобу в трудинспекцию о незаконном увольнении за прогул, трудинспекция выписывает предписание о восстановлении. Вопрос может ли данный сотрудник забрать свое заявление из трудинспекции? Например вопрос с работодателем решился мирно.
До введения ТК РФ работники предприятия работали без трудовых договоров. Трудовым Кодексом на работодателя возложена обязанность заключения трудовых договоров с работниками. Предприятие предложило работникам, числящимся в штате, заключить трудовые договоры, однако работники отказались.
Какие правомерные действия может совершить предприятие к данным работникам?
Спасибо.
Столкнулся с такой проблемой: До введения нового ТК работники работали на предприятии без трудового договора (на основании записи в трудовой книжке). С введением ТК законодатель возложил на работодателя обязанность по заключению трудовых договоров с работниками. Предприятие согласно ТК предложило работникам заключить трудовые договоры, однако часть работников отказалась заключать договоры (продолжая работать на предприятии).
Меня интересует вопрос: какие действия предприятие может предпринять в отношении этих работников (кроме понуждения через судебные органы заключить трудовые договоры)?
имеет ли право участковый милиционер проверять регистрацию и разрешение на работу у иностранных работников (гр-н Украины и т.д.) предприятия торговли, а так-же какие полномочия он имеет по наложению штрафов (и на кого: сотрудников или/и администрацию) за отсутствие данных документов.
Будьте добры, проконсультируйте по такому вопросу: В 1997 году с нашим предприятием другое предприятие расчиталось своим простым векселем, можем ли мы его сейчас предьевить к оплате. Юридическая форма собственности предприятия должника не поменялась. Есть ли у таких векселей срок давности?
В связи с финансовым положением предприятия уволилась часть персонала, увольняюсь я как директор, на руках осталась часть трудовых книжек работников которые не хотят увольняться по собственному желанию (написали заявления на приостоновку своей деятельности всвязи с задержками по зарплате). Отдела кадров как такого нет на предприятии. Предприятие находится в другой области, а я увольняясь и уезжаю домой. Могу ли я разослать все оставшиеся трудовые книжки на работников, которые не уволились по почте заказными письмами с описью вложения и уведомлением? Есественно так как работники не уволились, то я не могу сделать запись в трудовой книжке. Учредитель данного ООО остается при предприятии, я не являюсь учредителем предприятия, а только директором. Если так отправить трудовые нельзя, то как мне с ними поступить: увезти с собой я книжки не могу.
Есть нормативные документы, где определяется порядок хранения трудовых книжек, в частности, необходимость хранения их в несгораемом сейфе. Если есть, то какая степень пожарной защищенности сейфа необходима.
Спасибо.
Ответьте! Тема - хранение трудовых книжек (ТК) ! Является ли моя ТК моей собственностью,
а принятая система обязательного хранения ТК в организациях - таким же анахронизмом социализма, как и отъем паспортов у крестьян в достославные времена? Есть ли конституционная возможность взять свободному (по Конституции) человеку свою ТК на хранение (под расписку) с обязательством предоставления ее для записей в дирекцию по требованиям последней? Мне не нравится отсутствие системы хранения ТК в организации, жаловаться не хочется, а дирекция боиться отдать на хранение мне мою ТК: не положено!
Что посоветуете в такой ситуации?
Заранее Вам благодарен!
Имеет ли право руководитель предприятия Общества с ограниченной ответственностью принимать на работу без трудовых книжек, не оплачивать больничные листы. И имеет ли право раздать трудовые книжки уже работающим на данном предприятие работникам.