Срок допустим между принятием решения об утверждении новой редакции Устава и непосредственной подачей документов в регистр.

• г. Москва

Где регистрируется и какова процедура регистрации новой редакции Устава, взимается ли госпошлина и т.д.?

Надо ли представлять помимо новой редакции Устава старую и отдельно выписку из протокола о вносимых изменениях? Какой макс. Срок допустим между принятием решения об утверждении новой редакции Устава и непосредственной подачей документов в регистр. Орган?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Новая редакция устава регистрируетсяв налоговой службе (в Москве это Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы), госпошлина 400 рублей.

Изменения необходимо зарегистрировать в течение 3 дней с момента принятие данного решения. В числе прочих документов приедставляется новая редакция устава,протокол (решение о внесении изменений). Старая редакция не представляется

Если Вам нужна помощь можете обратится

Спросить
Анастасия
16.05.2017, 06:19

Документы для регистрации устава в новой редакции в налоговой

Регистрация устава в новой редакции! Какие нужны документы для налоговой? Приказ о регистрации новой редакции Устава. Устав 2 шт. Форма 13001? А сами изменения вносимые в новый устав нужны?
Читать ответы (2)
Александр
19.03.2018, 00:05

Внесение изменений в устав ТСЖ - нужно ли подписание протокола общего собрания всеми голосовавшими за?

Вносим изменения в устав тсж. Необходимо ли подписание протокола общего собрания членов о принятии решений по изменениям и утверждении новой редакции устава всеми голосовавшими "за"?
Читать ответы (1)
Юлия
10.10.2017, 09:59

Утверждение новой редакции Устава ООО - необходимость указания изменений

В решение единственного участника ООО об утверждении новой редакции ООО, достаточно ли указать: 1. Утвердить новую редакцию Устава. Или обязательно указывать, какие изменения были внесены. Дело в том, что были изменены ОКВЭДы и весь устав перепечатан заново был, так как предыдущий был не практичный. И вопрос в том, что указать в решение, достаточно ли фразы про утверждение Устава в новой редакции или обязательно изменения указывать.
Читать ответы (4)
Анатолий
11.01.2016, 09:30

Отказ в открытии филиала из-за отсутствия Устава в новой редакции

Для открытия филиала представили в налоговую документы согласно перечня. Налоговая отказала сославшись на отсутствие документов, а именно Устава в новой редакции, хотя изменения к Уставу в 2-х экземплярах представлены и решение участника об утверждении изменений в Устав. Правомочен ли отказ, если не представлен Устав в новой редакции? Достаточно ли представить Изменения в Устав?
Читать ответы (1)
Виктория
21.03.2022, 10:32

Изменения в устав АНО и процедура подачи документов на регистрацию

В устав АНО вносятся изменения. Заполняем форму 130014. какую цифру проставить в листе П, 1 или 2? Документы на регистрацию подает заведующая автономного дошкольного образовательного учреждения. Прикладываем постановление администрации об утверждении устава в новой редакции и новую редакцию устава.
Читать ответы (1)
Lana
01.12.2007, 22:57

Я оформила протокол общего собрания участников о продлении срока полномочия Ген.

В Уставе ООО указано, что исполнительный орган (Ген. директор) избирается общим собранием участников (всего их два) общества сроком на 1 год. В январе 2008 г. Истекает его срок полномочия. Я оформила протокол общего собрания участников о продлении срока полномочия Ген. директора сроком на 3 года и изменения вносимые в устав декабрьской датой. Подскажите, пожалуйста, порядок регистрации изменений вносимых в учредительные документы при продлении срока полномочия Ген. директора, т.е. порядок регистрации в налоговой, какие гос. пошлины и что надо заверять нотариально и за какой срок надо подать в налоговую данные изменения. Огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
07.12.2013, 19:18

Как заполнить заявление в налоговую при изменении и добавлении пунктов в уставе общества?

Нам нужно изменить 2 пункта в Уставе общества и вставить еще 2 пункта новых. Данные пункты не относятся ни к адресу, ни к наименованию, ни к чему-либо отдельно прописанному в форме 13001. Лишь, один из этих пунктов, по идее, добавляет 1 ОКВЭД в наши виды деятельности. Каким именно образом, в таком случае, подавать заявление в налоговую (какие листы формы 13001 заполнять)? И второй вопрос - в чем разница между регистрацией новой редакции устава и внесением изменений в устав? Как каждое оформляется? Можно ли расписать в протоколе общего собрания учредителей каждый пункта изменяемый/вносимый в устав, а вторым и третьим пунктом постановленным собранием указать: 2. Утверждение новой редакции Устава 3. Регистрация изменений.? В таком случае это будет изменение устава или регистрация новой редакции?
Читать ответы (1)
Галина
20.12.2016, 11:12

Госпошлина за новый устав в налоговой

Сроки регистрации новой редакции устав в ИФНС, пакет документов и размер госпошлины за регистрацию и копию.
Читать ответы (1)
Владимир
05.07.2016, 17:11

Новая редакция устава зао

Нужно ли хранить старую редакцию Устава закрытого акционерного общества после регистрации новой редакции.
Читать ответы (2)
Ulyana
02.08.2012, 18:05

Вопросы исправления опечаток и заполнения листа И при регистрации новой редакции Устава ООО

Нужно исправить несколько опечаток в Уставе ООО, что не повлечет изменений в выписке. Устав регистрируем в новой редакции. Нужно ли заполнять лист И в заявлении? И нужно ли в решении о внесении изменений описывать вносимые изменения, или достаточно принять решение о новой редакции? И как в этом случае поступать с листом И?
Читать ответы (1)