Потеря товара после пожара - недостаточное участие охраны и отсутствие компенсации

• г. Кострома

Я почему то звоню на ваш телефон а там всё скидывается? У меня такая ситуация-я держу маленький повильён на крытом рынке, там был небольшой пожар и тушили его охранники грязной водой и испортили много товара. Товар забрали. Но вот уже 3 недели никаких результатов. Я не знаю что мне делать товар зимние детские костюмы и сезон на них заканчивается в начале декабря. ПОМОГИТЕ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании ущерба.

Согласно ст. 1067 Гражданского кодекса РФ вред, причиненный в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, угрожающей самому причинителю вреда или другим лицам, если эта опасность при данных обстоятельствах не могла быть устранена иными средствами, должен быть возмещен лицом, причинившим вред. Учитывая обстоятельства, при которых был причинен такой вред, суд может возложить обязанность его возмещения на третье лицо, в интересах которого действовал причинивший вред, либо освободить от возмещения вреда полностью или частично как это третье лицо, так и причинившего вред.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ася Сергеевна
24.12.2017, 15:58

Ошибка в доставке - оплаченный товар не поступил, а продавец не возращает деньги. Как разрешить ситуацию?

Здравствуйте, у меня такая ситуация 10 декабря в магазине оплатила товар, на руках квитанция. Сказали, что товар привезут 11 или 12 числа. Сегодня уже 24 декабря нет ни товара ни денег. Все две недели обманывали, что завтра привезут, деньги не возращают. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
15.11.2010, 10:12

Относила сапоги 14 дней, на правой полу паре начала отставать подошва от кожи верха изделия, что является браком.

13 сентября 2010 г. я приобрела зимние сапоги на рынке, чек, естественно не получила. Относила сапоги 14 дней, на правой полу паре начала отставать подошва от кожи верха изделия, что является браком. Я знаю, что гарантия на сезонную обувь 30 дней с начала сезона, в нашем крае зимний сезон начинается с 22 октября, то есть месяц еще не прошел. Тем не менее продавцы обменивать товар не надлежащего качества мне отказались, сославшись на то, что на рынке товар обмену, а тем более возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
28.05.2015, 08:44

Проверка статуса заказанного товара в интернет-магазине после более чем 2-месячного ожидания

Ситуация: Заказал товар в интернет магазине 23.03.15 г., (http://mega.prcmarket.ru), оплата была 100%, поступление товара от 14 дней, прошло уже более 2 месяцев, а товар до сих пор не поступил, каждый раз когда звоню в магазин, говорят, подождите 2 недели, прошло 2 недели, звоню говорят что еще в Китае, еще недели 4 подождите, мне нужно запускать работу, а я не могу дождаться товара, сказал что бы возвращали деньги, что от товара отказываюсь, нет времени ждать товар, но в ответ мы не можем вам сделать возврат. Подскажите как мне действовать.
Читать ответы (2)
Айнур
14.07.2015, 14:36

Как вернуть товар или получить деньги в случае проблем с гарантией

Такая ситуация: в начале мая купил пневматический пистолет, через неделю, начала давать осечки, иногда пульки вообще не вылетали. Сразу отнесли продавцу (в пользование меньше двух недель), он забрал товар, сказал, что максимум 45 дней, взамен ничего не дал. На руках чек, и гарантийный талон, с датой, когда забрали товар. Сегодня уже два месяца, как товар у них. Какие меры можно предпринять, что б вернуть товар, или деньги за него. Что делать, если обратиться к ним сегодня, и они начнут снова откладывать сроки? Посоветуйте, пожалуйста. Заранее спасибо))
Читать ответы (3)
Нуратдин
11.05.2015, 04:36

Задержали товар в аэропорту - история пропажи и экспертиза на 350000 рублей

В аэропорту задержали товар. Товар вез с турции. Упаковок было штук 10 и вся одежда разная. Сказал что воу на подарки и родственникам. Товара было на сумму где то 90000 р. Товар весь забрали. Мне дали бумаги описи и номер телефона по которому нужно звонить и узнать о состоянии статуса дела моего товара. Начал звонить после как прошло две недели. Дозвонился только через месяца полтора. Мне сказали что экспертиза оценила товар на 350000 и что они отправили бумаги по почте по месту прописки. Мол жди! Уже третий месяц пошел. Тни духа ни слуха. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Сергей
02.11.2021, 19:24

Охранники магазина обвинили клиента в краже из-за неоплаченных товаров на кассе

Случайно не оплатил товар на кассе само обслуживания. Начал движение к выходу, но охранник остановил и проверил все товары. Из всех товаров не было оплачено 2 товара на сумму 200 руб. Я готов был оплатить товар. Но они заставили оплатить в пятикратном размере но я отказался и отдал товар и ушёл. Они сказали, что напишут заявление. Что у них есть видеозапись.
Читать ответы (2)
Рома
28.11.2009, 20:24

Скажите, имею ли я право потребовать у них деньги или обменять товар, потому что брак товара налицо.

4 ноября этого года купила в магазине зимние сапоги. Проходила неделю, в коже у подошвы появилась дыра. При покупке гарантийного талона не дали, но сказали, что гарантия 2 недели. А прошло 3 недели. Скажите, имею ли я право потребовать у них деньги или обменять товар, потому что брак товара налицо. Ведь, насколько я знаю, гарантия на обувь должна быть не меньше месяца и с начала зимнего сезона. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
18.12.2019, 16:22

Клиенту обещали выслать оплаченный товар транспортной компанией, но до сих пор его нет - как поступить?

Товар оплачен 7 декабря на рынке в Москве. Обещали клиенту выслать транспортной компанией. Точка работает давно, вопросов ранее не возникало. Уже 18 декабря, товара нет. Что делать клиенту в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Элеонора
20.12.2016, 09:49

Заказанные новогодние костюмы не доставлены вовремя - как вернуть деньги и решить проблему перед утренником?

Помогите пожалуйста ( (мы заказывали на детский утренник новогодние костюмы с условием того, что товар придет до 20 декабря. Оптовик отгрузил 15 декабря через другую транспортную компанию (не ту которую мы просили) сегодня поехали получать товар, выясняется что товара нет, он находиться в городе отправителя. Нам товар уже не нужен (прошу оптовика вернуть деньги ( (т.к в срок не пришло, он говорит что с его стороны все условия выполнены. А как тк работает это не его проблемы, а на то что отгрузил не той компанией, ответ нет гарантии что и эта компания вам в срок доставил бы товар. Что делать в этом случае, у нас завтра утренник.
Читать ответы (3)
Петр
13.12.2012, 21:32

Как защитить себя от обвинений в схеме коррупции при закупках в государственном учреждении?

Такая ситуация были закупки в гос учреждении. Директор и начальник имели откаты в виде товара в магазине. Но все товары забирал я и подписывал о том что я забрал товар и отдавал им. А теперь все хотят сгрузить на меня. Их проверяет прокуратура. Что мне делать в этой ситуации? Все в магазине подтвердят, что я забирал все товары. И еще говорят что б уволился по собственному, но все хорошо в организации кроме этого нюанса.
Читать ответы (1)