Обязательно ли подавать в налоговую и другие органы при присоединении учреждения без изменений в учредительных документах?

• г. Уссурийск

Если в учреждении при реорганизации путем присоединения другого учреждения нет никаких изменений в учредительных документах и т.п. нужно ли подавать в налоговую и т.д.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Процесс реорганизации очень сложный и многогранный. Процедура закреплена законодательно. При реорганизации обязательно вносятся изменения в учредительные документы, избежать этого невозможно, как минимум меняется состав участников одного общества и прекращается деятельность другого, решается вопрос с уставным капиталом, следовательно, Вы обязаны уведомлять об этом налоговую и предоставлять соответствующие документы. Если Вы этого не сделали, Ваша реорганизация незаконна.

Спросить
Ирина Михайловна
14.07.2014, 20:55

Процесс реорганизации двух муниципальных учреждений - условия увольнения сотрудников и директора

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Читать ответы (2)
АННА
15.08.2015, 19:18

Вопрос о выплате компенсации за неиспользованные отпуска при реорганизации учреждения в 2013 году

Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении?
Читать ответы (2)
АННА
15.08.2015, 19:47

Необходимость выплаты компенсации за неиспользованные отпуска при реорганизации учреждения в 2013 г.

Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении? Перешёл в реорганизуемое учреждение переводом из реорганизованного. Сохранилось ли мое право на компенсацию?
Читать ответы (2)
Вера Владимировна
29.09.2020, 12:21

Реорганизация учреждения №1 - необходимость в проведении внеплановой СОУТ

Недавно наше учреждение (№1) было реорганизовано путем присоединения к учреждению №2. Правопреемником при реорганизации выбрано учреждение № 2. Нужно ли проводить внеплановую СОУТ, если в учреждении № 2 изменилось только название а рабочие места остались прежними? Или возможно провести только СОУТ на рабочих местах в учреждении № 1.
Читать ответы (1)
Ксения Сергеевна
09.03.2014, 11:28

Необходимость составления договора о присоединении при реорганизации бюджетных учреждений

Необходимо ли при реорганизации путем присоединения одного бюджетного учреждения к другому бюджетному учреждению составлять договор о присоединении? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Марина
08.12.2016, 03:40

Руководителю присоединяемого учреждения угрожает сокращение должности - вопросы по срокам и формальностям

В нашем учреждении началась реорганизация путем присоединения к другому учреждению. Опубликование в вестнике государственной регистрации о начале реорганизации 28.11.2016 и 30.12.2016 г. Меня, как руководителя присоединяемого учреждения, уведомили что моя должность будет сокращена 09.01.2017 г. Но в налоговой инспекции наше учреждение еще состоит в ЕГРЮЛ. Когда мы должны подать заявление об исключении нашего учреждения из ЕГРЮЛ в налоговые органы? Как правильно оформить мое сокращение? Его можно перенести?
Читать ответы (1)
Юлия
17.11.2021, 14:57

Какие сотрудники должны делать запись в трудовой книжке при присоединении учреждений?

При реорганизации путем присоединении другого учреждения ВСЕМ делать эту запись в трудовой книжке или только сотрудникам присоединяемых учреждений?
Читать ответы (2)
Ольга
12.10.2015, 21:37

Возвращение сотрудника после реорганизации - какие действия предпринять?

Сотрудник находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет (ушла с должности главного бухгалтера учреждения), произошла реорганизация путем присоединения учреждения к другому учреждению. 15.10.15 сотрудник выходит на работу. Какие наши действия? Ведь главный бухгалтер 25 лет работает в том учреждении к которому присоединили учреждение, главный бухгалтер которого находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет.
Читать ответы (2)
Ольга
30.03.2015, 10:38

Возможна реорганизация муниципального учреждения путем присоединения двух бюджетных учреждений и смена наименования

Возможна реорганизация муниципального учреждения путем присоединения двух бюджетных учреждений? Смена наименования реорганизованного учреждения?
Читать ответы (1)
Элина
28.10.2016, 11:56

Окончание процесса реорганизации и найм специалистов в новое учреждение - когда это может произойти?

Два учреждения дополнительного образования находятся в процессе реорганизации путём присоединения одного учреждения к другому, с какого числа считать реорганизацию завершённой и принять на работу специалистов в новое учреждение.
Читать ответы (2)