Можно ли вернуть тюль в магазин после заказа по размерам и дальнейшего разочарования?

• г. Тула

У меня такая проблема. В магазине заказала пошив тюля по своим размерам из материала присутствующего в наличии. Получив заказ, повесила и разочаровалась. Ткань по качеству и цвету не понравилась. Плюс качество исполнения оставляет желать лучшего. Но брака нет. могу ли я вернуть тюль в магазин? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна, необходимо смотреть условия договора (требования к заказу). Если в реальности они не соответствуют, то можно утверждать о недостатке выполненной работы (оказанной услуги). В данном случае, Вы вправе требовать исправление недостатка, либо возврата денежных средств.

Если же, договора не было, то в течении 14-ти дней Вы вправе вернуть товар надлежащего качества, если он не подошел Вам по форме, цвету или размеру. При этом, необходимо знать, из какого материала изготовлена тюль и не входит ли она в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.

Спросить
Лиля
22.11.2019, 06:14

Проблема с несоответствующими размерами тюля после заказа - как решить ситуацию?

Заказали тюли по своим размерам. Повесили дома тюль, не соответствует нашим размерам. Подрядчик не учел длину карниз и что при сборке тюль в ширину укорачивается. Что делать?
Читать ответы (2)
Любовь
06.03.2016, 14:03

Возможен ли обмен веб-камеры с низким качеством видео на камеру с лучшим качеством?

Заказала через интернет веб камеру, выкупала её в магазине. Качество видео оставляет желать лучшего, могу ли я обменять её на другую, лучшего качества?
Читать ответы (1)
ИРИНА
19.03.2012, 10:52

02.2012 я заказала диван в магазине,18.03.2012 диван привезли.

11.02.2012 я заказала диван в магазине,18.03.2012 диван привезли. Качество работы оставляет желать лучшего: ткань морщит, левая спинка отходит от сидения и т.д. Как я могу вернуть диван обратно продавцу и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Гость
23.12.2019, 16:29

Проблема с тюлевыми шторами - неправильно пошито и не соответствует размерам

В магазине выбрала тюль, продавалось на отрез метрами. Продавцу показала фото как нужно сшить изделие. Размеры предоставила, продавец посчитала сколько метров уйдет на пошив тюли. По срокам сказала 3-4 дня сделаем как хотите. В итоге забрала изделие, дома повесила, оказалось пошито все не так как я просила, и по размерам не подходит. Шили 3 недели, вместо обещанного 4 дня. Могу ли я вернуть тюль в магазин и забрать деньги, или попросить переделать?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
26.03.2015, 12:10

Не подходит ширина тюли, а шторы просвечиваются - могу ли я сдать и вернуть деньги за заказанные шторы и тюль?

Купила шторы и тюль по индивидуальному заказу, но не подходит ширина тюли, а шторы тонкие и просвечиваются, предложила как вариант продавец. Принесла домой... о ужас, ширина тюли маленькая, а шторы просвечиваются, могу ли я сдать шторы и тюль в магазин? Как вернуть свои 8500 р. Спасибо Ольга.
Читать ответы (2)
Наталья
21.05.2015, 15:54

Необходимая обработка тюли в ателье - возникают проблемы с размерами и возвращением денег

Купила в ателье тюль и шторы+заказала их обработку. Когда получила заказ, выяснилось, что тюль короче на 60 см (заказ 5 м. а в реальности 4,4 м). Деньги за тюль мне вернули, а за портьеры нет. Правомерны ли действия ателье? Ведь тюль и портьеры это единый заказ, подобранный по цвету и фактуре, следовательно портьеры без тюля мне не нужны.
Читать ответы (1)
Ирина
30.11.2017, 08:59

Как расторгнуть договор купли-продажи штор, включающий пошив тюли, из-за недостаточного качества и грубого обслуживания

В магазине штор заказала шторы. При этом они взяли мою тюль для изготовления ими тюлевой шторы. Продавец обозначил мне общую сумму. Получила квитанцию к приходному кассовому ордеру на внесенный аванс, на обороте продавец написал сумму, которую должна доплатить при получении заказа. Пришла получать заказ. Была готова только тюль. Дома обнаружила, что она сшита криво. Предлагают перешить, но я не доверяю больше их швее. Теперь готовы сами шторы. Не получаю их, тк в сумму доплаты входит и пошив тюли, качество которого меня не устроило. Грубят. На основании чего и можно ли расторгнуть этот договор купли-продажи? (В цену товара включена не только цена их штор, но и пошив моей тюли.)
Читать ответы (2)
Екатерина
31.07.2020, 21:18

Как вернуть бракованный товар - шторы и тюль на заказ из магазина.

4 дня назад с магазина забрали шторы и тюль, сшитый на заказ. Обнаружили брак на тюле. Скажите пожалуйста можно ли будет поменять на аналогичную или же вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
29.12.2019, 08:47

Недочеты в заказанных занавесках и тюлях - проблема и варианты решения

Мы заказали в магазине ткань для занавесок и тюля. И там же заказали пошив. Нам все изготовили в срок. Мы приехали, забрали. Когда дома стали вешать, заметили, что тесьма пришита у тюля на лицевую сторону! И длина тюля короче длины занавески на 1 см. Но для нас этот сантиметр очень важен. Написали претензию в магазин, чтоб нам устранили все недочеты. Так как тюль органза (очень тонкая) и при переделывании будут видны проколы мы попросили, чтоб нам по новой заказали ткань и перешили. Нашу претензию приняли и через 3 дня перезвонили и сказали, что готовы перелицевать ткань, но новую покупать не будут. А мы не хотим чтоб нам ее перелицовывали, т к это будет уже не красиво и с дырками. Подскажите пожалуйста что нам делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.01.2016, 20:20

Проблемы с заказанными шторами и тюлем - могу ли я требовать возврата денег?

Неделю назад заказала шторы и тюль в ателье. Сегодня забрала заказ. Пошив штор оказался ненадлежащего качества, а тюль слегка коротковат (даже нет припуска на усадку) замер делал мастер из ателье. Работу и стоимость материала оплатила полностью. Чека нет. могу ли я требовать возврата затраченных денег?
Читать ответы (2)