Невозможность обмена или возврата одного рулона обоев без упаковки вызывает проблему для покупателя
Я купила два рулона обоев. Они не подходят по цвету друг к другу. Могу я поменять или вернуть один рулон обоев без упаковки? Продавцы отказываются его брать. Спасибо.
Анастасия,если Вас интересует отношение Закона к сложившейся ситуации, обратимся к статье 25 ЗоЗПП, в которой говорится, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, СОХРАНЕНЫ ЕГО ТОВАРНЫЙ ВИД, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Вскрыв упаковку, Вы нарушили товарный вид, и это может послужить причиной отказа для обмена, но часто продавцы идут навстречу своим покупателям и не очень заостряют внимание на таких мелочах. Но если все-таки откажут, то на это у них есть законные основания, поэтому имейте это в виду.
СпроситьВ соответствии со ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" - Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Спросить