Возможно ли обжаловать отключение услуг связи в связи с недостаточным балансом на тарифе Мегафон-Логин Стандарт и есть ли время для этого?
01.10.2013 г. баланс на тарифе Мегафон-Логин Стандарт (г.Казань) после выхода в интернет стал-5231,86 руб.
Договор утерян. Ответ кол-центра: В соответствии с п.2.1.26 Условий оказания услуг связи МегаФон при достижении минимально допустимого уровня баланса лицевого счета - 0 руб. оператор имеет право приостанавливать оказание услуг абоненту (т.е. может отключить или не отключить). На сайте Мегафон в описании тарифа тоже есть такая запись.
09.11.2013 г. получил письмо с требованием погасить задолженность в течение 7 дней.
Есть ли смысл направить в Мегафон претензию и есть ли еще время (после суда не придется платить еще больше)?
Виктор.
Виктор, я считаю, что есть смысл в подаче претензии на Мегафон. В претензии необходимо отразить что Вы не согласны с выставленной задолженностью, я юрист, но здесь наблюдается прямое нарушение правил пользования услугами связи.
Если необходима помощь в составлении претензии пишите на ук. ниже эл. адрес, имеется практика по претензиям к Мегафону.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация