И потребовать вернуть уплаченные денежные средства?

• г. Москва

Добрый день!В феврале 2013 года приобрела телефон в компании Связной за 10000 рублей. Во время эксплуатации телефона наблюдался ряд недостатков, из-за которых полноценнно пользоваться аппаратом не получалось. В итоге в августе я отнесла телефон в магазин с требованием взять его на экспертизу. По итогам экспертизы недостатков не выявили, о чем дали мне заключение. Однако ничего не изменилось, и телефон по прежнему плохо работает. Месяц назад я снова попыталась вернуть деньги или обменять на новый, однако мне предложили осуществить гарантийный ремонт. Вправе ли я от него отказаться? и потребовать вернуть уплаченные денежные средства? спасибо

Читать ответы (0)
Ольга
13.11.2013, 14:56

Опыт эксплуатации телефона из Связной - недостатки, экспертиза и гарантийный ремонт

В феврале 2013 года приобрела телефон в компании Связной за 10000 рублей. Во время эксплуатации телефона наблюдался ряд недостатков, из-за которых полноценнно пользоваться аппаратом не получалось. В итоге в августе я отнесла телефон в магазин с требованием взять его на экспертизу. По итогам экспертизы недостатков не выявили, о чем дали мне заключение. Однако ничего не изменилось, и телефон по прежнему плохо работает. Месяц назад я снова попыталась вернуть деньги или обменять на новый, однако мне предложили осуществить гарантийный ремонт. Вправе ли я от него отказаться? И потребовать вернуть уплаченные денежные средства? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
10.02.2017, 17:33

Проблемы с гарантией - требую замену или возврат денег за неисправный смартфон

Проблема такая: в марте 2016 года я приобрела смартфон с гарантийным сроком 2 года. В течении всего времени телефон выходил из строя. Три раза отдавала его на экспертизу. Во время второй экспертизы в телефоне заменили материнскую плату, но телефон от этого нормально не заработал. Третья экспертиза показала, что в телефоне недостатков не обнаружено и я его могу забрать. Но я не хочу его забирать, а потребовала заменить его или вернуть мне деньги. С моими требованиями отдел сервиса и рекламации не согласился, так как по их словам экспертиза не выявила недостатков. Как мне поступить, так как в процессе эксплуатации телефон работает неисправно?
Читать ответы (2)
Мария
21.02.2012, 14:55

Новому телефону 2 месяца (модель аналогична первой), а у него снова такие же неполадки как и у первого телефона.

Год назад прибрела в салоне связи Евросеть мобильный телефон, спустя полгода возникли неполадки (не работал сенсор). Сдала телефон на экспертизу, через месяц компания предложила мне обмен старого телефона на новый. Новому телефону 2 месяца (модель аналогична первой), а у него снова такие же неполадки как и у первого телефона. Могу ли я попросить у компании возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Ничик Валерий Вадимович
11.11.2014, 23:01

Служба гарантийного обслуживания отказывается вернуть деньги за неисправный телефон Lenovo K900

7 декабря 2013 года купил телефон lenovo k900 в кредит. Кредит погасил через 3 месяца. В августе на телефоне перестал работать микрофон. Гарантийный срок еще не закончился. В салоне сотовой связи организовали экспертизу. По итогам экспертизы выявили заводской дефект. Я отказался брать другой телефон и написал заявление на возврат денег. Предоставил документы (выписку из банка об отсутствии задолженности по кредиту, чек, кредитный договор, гарантийный талон, заключение экспертизы, реквизиты карты). Телефон приняли, подписали акт о возврате телефона. В магазине сказали, что деньги поступят в ближайшее время, максимальный срок 45 дней. Дата данного заявления 21 августа. Копии заявления нет. В октябре пошел в магазин разобраться, почему не перечислили деньги. Сказали, что заявление составили неправильно, нужно писать снова. Написал. Прошло 2 недели. Денег нет. Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (3)
Илья
02.08.2021, 22:15

Гарантийный телефон сломался через 3 недели - как вернуть деньги или обменять на новый?

Приобрели смартфон в начале июля, через 3 недели запала кнопка питания, отнесли в магазин, его забрали на экспертизу. Сразу скажу телефон не поняли, не били и т.д. Если магазин отремонтируют гарантийный телефон (даже месяца не был в эксплуатации), как его можно вернуть - забрать деньги или обменять на новый, так как телефон новый, а уже побывал в ремонте?
Читать ответы (4)
Ирина
28.10.2012, 19:08

Отказали в обмене телефона в Связном - как требовать замены без экспертизы и на каких основаниях?

Купила пять дней назад телефон в связном и решила обменять в обмене отказали предложили взять его на экспертизу на 21 день. Могу ли я требовать замены телефона без экспертизы и на основание каких статей. СПАСИБО.
Читать ответы (2)
Наталья
07.09.2016, 08:21

Вернуть деньги за товар - суд, гарантийный срок и отказ продавца

Телефон куплен в феврале 2015 года, был на гарантии и в августе 2015 года обнаружилась неисправность сенсора, хотели вернуть деньга за товар_ продавец отказался. Подали иск в суд в сентябре 2015 года: телефон отправили на экспертизу, неисправность не выявили, ссылаясь на неправильную эксплуатацию телефона, иск был проигран. Суд длился 9 месяцев, телефона у нас все это время не было. После решения суда 9 в мае 2016 года) прошло 3 месяца-сейчас сентябрь 2015 года, а в телефоне та-же неисправность обнаружена. Если я отнесу снова продавцу, срок гарантийный на телефон продлился?
Читать ответы (1)
Вадим
15.08.2015, 15:16

Проблемы с гарантией - долгая экспертиза и отказ возврата денег за неисправный телефон

У меня такая ситуация: купил телефон, но у него плохо работает динамик. На следующий день отнес в магазин, чтобы сдать его. Но мне сказали. Что деньги не вернут, а надо его отправить на экспертизу и вот уже прошел месяц, а телефона нет. Я пошел в магазин, сказали сейчас новый закон через 45 дней получите заключение экспертизы и таким наглым тоном. Мне кажется они вообще его никуда не отправляли, т.к. телефон стоит 1200 рублей. Подскажите какой закон регулирует сроки экспертизы и какая статья? И могут ли они мне вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)