Евгения
15.12.2015, 16:29
Проблемы с отменой брони на базе отдыха - администратор отказался вернуть полную предоплату
Забронировали домик на 8.9.10 января на базе отдыха. Внесли предоплату 50% 5000 через сбербанк онлайн на счет карты, предоставленным по смс от администратора базы.
По семейным обстоятельствам, поехать не сможем. Сегодня попросили отменить бронь. Администратор согласилась вернуть только 2500, ссылаясь на то что у них правила такие. Хотя база, в это время востребована и можно сдать нашу бронь. Договор никакой не заключался, на их сайте, написано, оплата наличными, о невозвращении денег при отказе брони не пондупреждали. Мы два года назад также бронировали и отдыхали. Есть ли возможность вернуть полную предоплату или т.к нет никакого договора это невозможно?
Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)