Превышение сроков выполнения работ - несоответствие условий договора

• г. Сызрань

Вечер добрый.

Проконсультируйте пожалуйста физическое лицо заключило ДОГОВОР на выполнение работ с заказчиком. Срок выполнение работ 17 дней. Фактическое выполнение работ превысило срок на 7 дней. В договоре есть пункт:

3.2. Если Подрядчик нарушит сроки выполнения Работ, установленные настоящим договором, Подрядчик по письменному требованию Заказчика обязан уплатить Заказчику пени в размере 0,1% от общей стоимости Работ по договору за каждый день просрочки.

А заказчик говарит что впрве встребовать пени в размере 3% за каждый день просрочки от сметной стоимости работ по договору.

Поясните пожалуйста ситуацию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ВЫ заинтересованы с какой стороны.....? Гражданский кодекс имеет большую силу чем пункты в договоре...

Спросить

ФЗ "О защите прав потребителей! предусматривает 3% пени за просрочку в выполнении работ. Взыскать ее может суд, если Подрядчик возражает.

Спросить
Бесплатные Публикации
04.11.2008, 19:42

1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение принятых по договору обязательств стороны несут имущественную ответственность

Отредактируйте пожалуйста типовой договор подряда. Подрядчик - физическое лицо, изготавляющее и поставляющее бумажные бланки для ООО и ИП. 100 бланков стоит 140 рублей. Спасибо ДОГОВОР на выполнение подрядных работ г. "___"20__г. организация, именуемая в дальнейшем Заказчик, в лице, действующего на основании, с одной стороны, и (организация, производящая работы), именуемая в дальнейшем Подрядчик, в лице, действующего на основании, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: I. Предмет договора 1.1. Заказчик сдает, а Подрядчик принимает на себя выполнение в 20__г. (виды работ) объем которых и сроки сдачи (поэтапно) определяются прилагаемым перечнем и сметой-заказом, которые являются неотъемлемой частью договора. 1.2. Сметная стоимость работ по договору определяется договорной ценой в сумме рублей. Оплата производится по мере сдачи промежуточных объектов (видов работ) платежными поручениями с разбивкой по кварталам. 1.3. Срок предоставления Заказчиком утвержденной проектно-сметной и другой технической документации установлен до "___"20__г. II. Права и обязанности сторон 2.1. Подрядчик обязан: а) качественно произвести порученную работу в соответствии с проектно-сметной и другой технической документацией, своими силами, инструментами, механизмами и материалами с соблюдением строительных норм и правил и сдать Заказчику полностью законченную работу. Срок окончательного выполнения работы устанавливается "___"20__г. Сроки выполнения отдельных этапов определяются прилагаемым календарным планом. Б) о готовности подлежащих сдаче промежуточных работ письменно извещать Заказчика за дней. В) принимать меры к обеспечению сохранности вверенного ему Заказчиком имущества. Г) в случае необходимости превышения сметы расходов, а также возникновения обстоятельств, препятствующих выполнению работ, предупредить об этом Заказчика не позднее, чем за дней. 2.2. Заказчик обязуется: а) принять от Подрядчика выполненную работу в срок со дня получения от него письменного извещения об ее окончании. Б) оплатить работу Подрядчику в сроки, установленные договором. III. Ответственность сторон 3.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение принятых по договору обязательств стороны несут имущественную ответственность: а) за нарушение сроков (начала и окончания) выполнения работ Подрядчик уплачивает неустойку в размере стоимости невыполненных работ б) в случае обнаружения существенных недостатков в качестве выполненной работы, Заказчик вправе исправить недоделки за счет Подрядчика в пределах % общей сметной стоимости работ в) за просрочку передачи проектно-сметной документации и другой технической документации Подрядчику в сроки, установленные договором, Заказчик уплачивает штраф в размере руб. за каждый день просрочки. IV. Дополнительные условия 4.1. Заказчик обязуется обеспечить сохранность используемых при производстве работ Подрядчиком материалов и инструментов. V. Срок действия настоящего договора установлен с "___"200__г. по "___"20__г. Юридические адреса и реквизиты сторон Заказчик: Подрядчик: Настоящий договор составлен в 2-экземплярах и хранится у каждой из сторон. Заказчик Подрядчик "___"20__г. "___"20__г. М.П. М.П.
Читать ответы (1)
Станислав
31.12.2013, 09:51

Снижение процентных штрафов при просрочке выполнения условий договора с ГБУ здравоохранения на 60 дней.

Договор подряда с Государственным бюджетным учреждением здравоохранения, пункт 7.5. За нарушение условий о сроках выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, Заказчик вправе требовать от подрядчика, а Подрядчик обязан уплатить пени в размере в размере 1 % от суммы (цены) настоящего договора за каждый календарный день просрочки. Как уменьшить %, просрочка составляет 60 дней.
Читать ответы (1)
Надежда
03.02.2017, 14:12

Правомерна ли остановка работ после истечения срока выполнения в рамках контракта ФЗ-44?

Подрядчик исполнял контракт в рамках ФЗ-44. Срок выполнения работ 90 дней с момента заключения контракта. Срок действия контракта 170 дней. В срок выполнения работ Подрядчик не уложился, но работы продолжил. Заказчик претензий не присылал, ждал результат работ. На 92 день у Подрядчика возникли обстоятельства, которые привели к невозможности дальнейшего выполнения работ по вине Заказчика. Подрядчик уведомил Заказчика об остановке работ по вине Заказчика. Заказчик думал и через 30 дней прислал письмо с указаниями как поступить. Подрядчик работы продолжил. Работы были выполнены и сданы Заказчику до окончания действия контракта на 168 день. Заказчик при расчете пени за просрочку считает срок от 90 дней и до 168, не вычитая время остановки работ, ссылаясь на то что остановка работ произошла после срока выполнения работ и не может быть остановкой, хотя причина остановки - вина Заказчика. Прав ли Заказчик при расчете пени за просрочку? То есть вопрос, можно ли останавливать работу после истечения срока выполнения, но в пределах срока действия контракта? Работа ведь выполнялась, хоть уже и с нарушением по срокам. Есть письменное уведомление об остановке и письменный ответ Заказчика с указаниями.
Читать ответы (7)
Алексей Анатольевич
11.03.2016, 00:09

Подскажите, рискую ли я в дальнейшем выплачивать поверх цены без НДС, ещё и НДС которое не указано в договоре?

Очень Вас прошу ответить полностью на мой вопрос. Со строительной фирмой ООО был заключён договор, но к работе они ещё не приступили, но после мной был обнаружен тот факт, что стоимость выполнения работ указана без НДС. Подскажите, рискую ли я в дальнейшем выплачивать поверх цены без НДС, ещё и НДС которое не указано в договоре? Помимо договора имеется, смета (не жёсткая) и в дальнейшем будет Акт КС-2.Также подскажите пожалуйста, если есть риск в дальнейшем выплаты ещё и НДС, могу ли я расторгнуть договор с этой организацией без финансовых потерь? Аванс уже был оплачен. Вот сам договор-ДОГОВОР СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА на ремонт жилого помещения г. Волгоград 2016 г. , именуемый в дальнейшем Заказчик, действующий на основании паспорта: зарегистрирован: , с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «РАН», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые вместе Стороны, заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем. 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Подрядчик обязуется в установленный Договором срок выполнить по заданию Заказчика работы по ремонту и отделке жилого помещения Заказчика (далее по тексту-объект), принадлежащего Заказчику на праве собственности и расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. , в соответствии с условиями настоящего договора, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную Договором цену. 1.2. Виды работ по ремонту и отделке, производимые Подрядчиком, определяются Сторонами и устанавливаются в сметной документации (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. Состав и содержание технической документации на выполнение работ: 1). Локальный сметный расчет. 1.3. На результат работ устанавливается гарантийный срок один год. Течение гарантийного срока начинается со дня приемки результата работ Заказчиком. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Подрядчик обязуется: 2.1.1. Выполнить предусмотренные настоящим Договором работы в соответствии с приложением №1, определяющим объем, содержание, цену работ из материалов Заказчика 2.1.2. В процессе выполнения работ (при необходимости) подбирать для выполнения субподрядных работ строительные организации, а также изучать рынок строительных и иных материалов и других изделий строительного назначения и предоставлять соответствующую информацию Заказчику. 2.1.3. Если в ходе выполнения обусловленной сметной документацией работ Подрядчик обнаружит не учтенные в сметной документации работы, установит необходимость проведения дополнительных работ, влекущих увеличение сметной стоимости, Подрядчик обязан сообщить об этом Заказчику. При неполучении от Заказчика ответа на свое сообщение о необходимости проведения дополнительных работ и увеличение сметной стоимости объекта в течение 2 (двух) дней, Подрядчик обязан приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на счет Заказчика. 2.1.4. Предупредить Заказчика в случае обнаружения скрытых дефектов, требующих проведения дополнительных работ и возможных неблагоприятных последствиях для Заказчика в случае отказа от их проведения. 2.1.5. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: - непригодности или недоброкачественности предоставленных материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи; - возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; - иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать влияние на качество результатов выполняемой работы либо создать невозможность завершения выполняемой работы в срок. 2.1.6. В случае указания Заказчиком об использовании материалов ненадлежащего качества на сообщение Подрядчика о невозможности использования представленных материалов без ухудшения качества выполняемых работ, Подрядчик освобождается от дальнейших претензий по качеству работ и действия гарантийного срока ремонта. 2.1.7. По окончании работ в 3-х дневный срок вывезти принадлежащие Подрядчику оборудование, инвентарь, инструменты, а также очистить помещение от строительного мусора путем сбора в мешки и выноса на лестничную клетку. 2.1.8. По окончании работ, уведомить Заказчика о готовности работы к приемке. 2.1.9. К дате приема-передачи результатов выполненных работ подготовить оригиналы Акта выполненных работ и передать Заказчику. 2.2. Подрядчик вправе: 2.2.1. Привлекать к выполнению работ по настоящему договору других лиц (субподрядчиков). 2.2.2. Приостановить производство работ в случае необходимости выполнения дополнительных работ, не учтенных в сметной документации до согласования с Заказчиком их оплаты. 2.2.3. Требовать от Заказчика оплаты выполненных им дополнительных работ и возмещения вызванных этим убытков, если докажет необходимость немедленных действий в интересах Заказчика. 2.2.4. Подрядчик вправе отказаться от выполнения работ, не предусмотренных приложением №1 к настоящему Договору, за исключением случаев, если такие работы необходимы и без которых невозможно выполнение настоящего Договора. 2.2.5. Приостановить производство работ в случае необходимости технологического перерыва. 2.2.6. Требовать пересмотра сметы в случае превышения стоимости работ не менее чем на 10 процентов от сметной стоимости объекта. 2.2.7. Отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков, если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Подрядчика об обстоятельствах, в 7 (семи дневный) срок не заменит непригодные или недоброкачественные материал, оборудование, техническую документацию, не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности. 2.2.8. Потребовать оплату выполненных работ с недостатками, если недостатки в результате работ вызваны неверными указаниями Заказчика, несмотря на предупреждение об этом со стороны Подрядчика. 2.2.9. В случаях, когда нарушение Заказчиком встречных обязанностей по Договору, в частности, непредставление материала, оборудования, технической документации, доступа в помещение, препятствует исполнению договора Подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок, Подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить. При наличии указанных обстоятельств Подрядчик вправе также отказаться от договора и потребовать возмещения убытков в порядке, определенном п.2.4.6. настоящего Договора. 2.3. Заказчик обязуется: 2.3.1. В установленный настоящим Договором срок начала выполнения работ подготовить и передать Подрядчику Объект, техническую документацию, а также обеспечить доступ на Объект для выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором. Передача Объекта оформляется Актом приема передачи квартиры к производству отделочных работ (Приложение №2). Помещение должно быть освобождено от мебели и иного имущества Заказчика. В противном случае Подрядчик освобождается от ответственности за возможное повреждение имущества Заказчика. 2.3.2. До начала строительно-монтажных работ обеспечить Подрядчика необходимыми материалами. В случае несвоевременной передачи материалов Подрядчику Заказчик несет ответственность за срыв сроков выполнения работ и не вправе в дальнейшем требовать от Подрядчика возмещения убытков за несвоевременное выполнение работ. 2.3.3. По согласованию с Подрядчиком приобретать необходимые строительные и расходные материалы, необходимые для выполнения работ по настоящему Договору. 2.3.4. При обнаружении в ходе осуществления контроля и надзора за выполнением работ отступления от требований проектно-сметной документации, иных недостатков, которые могут ухудшить качество работ, или иные их недостатки, обязан немедленно (в течении 3-ёх дней в письменном виде) заявить об этом Подрядчику. В противном случае Заказчик теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки. 2.3.5. Оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренных настоящим Договором. 2.3.6. Не привлекать для выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, третьих лиц без согласования с Подрядчиком. 2.3.7. Оплатить работы, недостатки которых были вызваны указаниями Заказчика. 2.4. Заказчик вправе: 2.4.1. Вносить изменения в сметную документацию при условии, если вызываемые этим дополнительные работы по стоимости не превысят 10 (десяти) процентов указанной в смете по настоящему Договору общей стоимости работ и не изменяют характера предусмотренных в настоящем Договоре работ. Заказчик вправе уменьшить объем работ, согласованный Сторонами при заключении настоящего Договора, но не более 10 (десяти) процентов указанной в смете по настоящему Договору общей стоимости работ. 2.4.2. Внесение изменений в большем объеме, чем указанного в п.2.4.1 Договора объеме осуществляется на основе согласованной сторонами дополнительной сметы. 2.4.3. Во всякое время осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых Подрядчиком работ, не вмешиваясь в технологический процесс производства работ и оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика. 2.4.4. Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего Договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возмещения документально подтвержденных убытков. 2.4.5. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не может быть выполнена не надлежащим образом, назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от настоящего Договора либо устранить недостатки своими силами или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на Подрядчика, а также потребовать возмещения документально подтвержденных убытков. 2.4.6. В любое время до сдачи результата работы отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае Заказчик обязан уплатить Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора исходя из фактически выполненного объема работ, определяемого на основании двустороннего Акта приема-передачи выполненных работ. Заказчик также будет обязан возместить Подрядчику убытки, причиненные прекращением настоящего Договора в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу. Отказ Заказчика от исполнения договора после фактического выполнения работ не допустим, и не может являться основанием для отказа в их оплате. 3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 3.1. Работы, предусмотренные настоящим договором, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки: - начало работ: __ 2016 г.; - окончание работ: 2016 г.; 3.2. В случае необходимости выполнения дополнительных работ, не предусмотренных сметной документацией, а также в связи производственной необходимостью (соблюдения технологические сроков и технических перерывов), срок окончания работ может быть увеличен по согласованию Сторон, но не менее чем на 5 (пять) рабочих дней. 4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 4.1. Стоимость работ по настоящему Договору определяется сметой на выполнение работ и составляет () руб., без НДС. 4.2. Стоимость работ является приблизительной. В ходе выполнения работ может быть увеличена на стоимость проведения необходимых дополнительных работ, которые не были учтены в проектно-сметной документации. Стоимость дополнительных работ оплачивается сверх цены, установленной п..4.1 настоящего Договора. 4.3.При существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставленных Заказчиком, которые нельзя было предусмотреть при заключении договора и определении цены за выполняемую работу, Подрядчик имеет право требовать увеличения установленной сметной стоимости работ, а при отказе Заказчика выполнить это требование - расторжения договора в соответствии со статьей 451 Гражданского Кодекса Российской Федерации. 4.4. Оплата работ по настоящему Договору производится Заказчиком в размере, предусмотренном сметой, а именно руб. (без НДС) в следующем порядке: - Заказчик уплачивает Подрядчику аванс в размере () рублей в течение 3 (трех) дней с момента подписания настоящего Договора; - окончательный расчет производится Заказчиком после окончания этапа работ или окончательной сдачи работ Подрядчиком Заказчику в течение 3 (трех) дней после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ. 4.5. Все расчеты по настоящему Договору производятся в наличном порядке путем оплаты денежных средств Заказчиком в кассу Подрядчика. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными на дату зачисления денежных средств в кассу Подрядчика. Передача денежных средств в качестве предварительной оплаты (аванса), а также за выполненные работы работникам Подрядчика не допускается. 5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ 5.1. По окончании каждого из этапов работ, Подрядчик сообщает Заказчику о готовности результатов работ к сдаче. 5.2. Приемка результатов работ осуществляется Заказчиком в течение 3 (трех) дней после получения им сообщения Подрядчика о готовности к сдаче Объекта или этапа работ. 5.3. Сдача результатов работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком оформляются Актом о приемке выполненных работ (форма КС-2). Работы считаются принятыми с момента подписания сторонами Акта приемки выполненных работ. 5.4. При отказе от подписания Акта о приемке выполненных работ об этом делается отметка в Акте о приемке выполненных работ. Основания для отказа излагаются отказавшимся лицом в Акте о приемке выполненных работ. 5.5. Заказчик вправе отказаться от приемки работ в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Подрядчиком или Заказчиком. 5.6. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа Объекта, ненадлежащего ремонта Объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами. 5.7. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных проектно-сметной документацией и обязательных для Сторон строительных нормах и правилах. Подрядчик не несет ответственности за допущенные им без согласия Заказчика мелкие отступления от технической документации, если докажет, что они не повлияли на качество Объекта. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. РИСКИ 6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Штрафные санкции взыскиваются сверх сумм возмещения убытков. 6.2.Подрядчик несет ответственность за выполнение объема работ, предусмотренного Сметой. Выполнение работ, не предусмотренных Сметой и не согласованного Сторонами, выполнение работ непосредственно работниками Подрядчика по устной договоренности с Заказчиком без согласования с Подрядчиком не допускается. 6.3. Подрядчик, получивший от Заказчика материалы, оборудование с недостатками, которые не могли быть обнаружены им при их приемке, не несет ответственности за результат работы с недостатками по причинам, вызванным недостатками предоставленного Заказчиком материала, оборудования. 6.4. В случаях, когда работы выполнены Подрядчиком с отступлениями от настоящего Договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, не позволяющими использовать помещение для проживания или иным образом препятствующими использованию помещения по назначению, Заказчик вправе по своему выбору: - потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; - потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за работу цены; 6.5. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением Заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае Заказчик вправе назначить срок для выполнения работы и обязан обеспечить доступ в помещение. 6.6. Если отступления в работе от условий настоящего Договора или иные недостатки результата работы в установленный Заказчиком срок не были устранены либо являются неустранимыми и существенными, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. 6.7.Требования, связанные с недостатками результата качества работы, могут быть предъявлены Заказчиком при условии, если они были обнаружены в течение 1 (одного) года с момента приемки работ. 6.8. За ущерб, причиненный третьему лицу в процессе выполнения работ, отвечает Подрядчик, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, за которые отвечает Заказчик. 6.9. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик. 6.10. В случае неисполнения Заказчиком обязанности уплатить в установленный срок обусловленную настоящим Договором цену либо иную сумму, причитающуюся Подрядчику в связи с выполнением настоящего Договора, Заказчик обязан уплатить Подрядчику пеню в размере 0,3 % от невыплаченной суммы задолженности за каждый день просрочки. 6.11. Выплата неустойки и возмещение убытков не освобождают Сторону, нарушившую договор, от исполнения своих обязательств. 6.12. Подрядчик не может считаться просрочившим исполнение обязательства в случае не выполнения Заказчиком условия настоящего Договора по передаче Подрядчику в установленный срок необходимых для выполнения работ материалов и оборудования, не обеспечение доступа в помещение, поскольку просрочка в выполнении предусмотренных работ связана с просрочкой Заказчика в обеспечении исходных данных. 6.13. Риск возможных неблагоприятных последствий в случае продолжения работы по указанию Заказчика при наличии неблагоприятных обстоятельств, о которых Подрядчик надлежащим образом предупредил Заказчика, полностью ложится на Заказчика. 6.14. При отказе Заказчика от договора по ст. 717 ГК РФ и частичном выполнении работ Подрядчиком бремя доказывания того, что стоимость выполненных работ меньше суммы аванса, лежит на Заказчике. 6.15. Подрядчик несет ответственность за выявленные недостатки, за исключением случаев отсутствия виновных действий или бездействия Подрядчика в возникновении таких недостатков. 7. ФОРС-МАЖОР 7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнения обязательств по Договору при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых приданных условиях обстоятельств, под которыми понимаются запретные действия властей, гражданские волнения, эпидемии, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия. 7.2. В случае наступления этих обстоятельств Сторона обязана в течение 2 (двух) дней уведомить об этом другую Сторону. 7.3. Документ, выданный уполномоченным государственным органом является достаточным подтверждение наличия и продолжительности действия непреодолимой силы. 7.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более 2 (двух) месяцев, то каждая Сторона вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке. 8. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА 8.1. Договор действует до 31 декабря 2016 года с даты его заключения. 8.2. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. Соответствующие дополнительные соглашения Сторон являются неотъемлемой частью Договора. 8.3. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по письменному соглашению сторон, либо по требованию одной из Сторон в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных п. 5 ст. 709, п. п. 2 - 3 ст. 715, п. 3 ст. 716, ст. 717, п. 2 ст. 719, п. 3 ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации, при условии письменного уведомления другой Стороны о расторжении Договора не менее чем за 5 (пять) дней до даты предполагаемого расторжения Договора. 8.4. Письмо Заказчика с требованием приостановить выполнение работ на неопределенное время (более чем на 5 дней) расценивается как отказ от исполнения договора в соответствии со ст. 717 ГК РФ. 9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 9.1. Стороны будут стремиться к разрешению всех возможных споров и разногласий, которые могут возникнуть между Сторонами в связи с исполнением настоящего договора, путем переговоров. 9.2. В случае если результат переговоров не будет достигнут, Стороны обращаются за разрешением спора в суд по правилам подсудности в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации. 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 10.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания Сторонами. 10.2.В остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 10.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон. 10.4. Уведомления и сообщения Стороны направляют друг другу по следующим номерам телефонов +7- (Заказчик), +7 (8442) 98-38-57 (Подрядчик), адресам электронной почты: (Заказчик), remo34@yandex.ru (Подрядчик). 10.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 10.6. К Договору прилагаются: - Смета на выполнение работ (Приложение № 1); 11. АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Заказчик.
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
21.02.2016, 15:03

Смогу ли по такому договору в будущем отстаивать свои права в суде?

Этот договор защитит мои интересы при отделочных работах? Смогу ли по такому договору в будущем отстаивать свои права в суде? ДОГОВОР СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА на ремонт жилого помещения г. Волгоград 2016 г. , именуемый в дальнейшем Заказчик, действующий на основании паспорта: зарегистрирован: , с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «РАН», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Носова Андрея Борисовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые вместе Стороны, заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем. 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Подрядчик обязуется в установленный Договором срок выполнить по заданию Заказчика работы по ремонту и отделке жилого помещения Заказчика (далее по тексту-объект), принадлежащего Заказчику на праве собственности и расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. , в соответствии с условиями настоящего договора, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную Договором цену. 1.2. Виды работ по ремонту и отделке, производимые Подрядчиком, определяются Сторонами и устанавливаются в сметной документации (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. Состав и содержание технической документации на выполнение работ: 1). Локальный сметный расчет. 1.3. На результат работ устанавливается гарантийный срок один год. Течение гарантийного срока начинается со дня приемки результата работ Заказчиком. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Подрядчик обязуется: 2.1.1. Выполнить предусмотренные настоящим Договором работы в соответствии с приложением №1, определяющим объем, содержание, цену работ из материалов Заказчика 2.1.2. В процессе выполнения работ (при необходимости) подбирать для выполнения субподрядных работ строительные организации, а также изучать рынок строительных и иных материалов и других изделий строительного назначения и предоставлять соответствующую информацию Заказчику. 2.1.3. Если в ходе выполнения обусловленной сметной документацией работ Подрядчик обнаружит не учтенные в сметной документации работы, установит необходимость проведения дополнительных работ, влекущих увеличение сметной стоимости, Подрядчик обязан сообщить об этом Заказчику. При неполучении от Заказчика ответа на свое сообщение о необходимости проведения дополнительных работ и увеличение сметной стоимости объекта в течение 2 (двух) дней, Подрядчик обязан приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на счет Заказчика. 2.1.4. Предупредить Заказчика в случае обнаружения скрытых дефектов, требующих проведения дополнительных работ и возможных неблагоприятных последствиях для Заказчика в случае отказа от их проведения. 2.1.5. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: - непригодности или недоброкачественности предоставленных материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи; - возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; - иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать влияние на качество результатов выполняемой работы либо создать невозможность завершения выполняемой работы в срок. 2.1.6. В случае указания Заказчиком об использовании материалов ненадлежащего качества на сообщение Подрядчика о невозможности использования представленных материалов без ухудшения качества выполняемых работ, Подрядчик освобождается от дальнейших претензий по качеству работ и действия гарантийного срока ремонта. 2.1.7. По окончании работ в 3-х дневный срок вывезти принадлежащие Подрядчику оборудование, инвентарь, инструменты, а также очистить помещение от строительного мусора путем сбора в мешки и выноса на лестничную клетку. 2.1.8. По окончании работ, уведомить Заказчика о готовности работы к приемке. 2.1.9. К дате приема-передачи результатов выполненных работ подготовить оригиналы Акта выполненных работ и передать Заказчику. 2.2. Подрядчик вправе: 2.2.1. Привлекать к выполнению работ по настоящему договору других лиц (субподрядчиков). 2.2.2. Приостановить производство работ в случае необходимости выполнения дополнительных работ, не учтенных в сметной документации до согласования с Заказчиком их оплаты. 2.2.3. Требовать от Заказчика оплаты выполненных им дополнительных работ и возмещения вызванных этим убытков, если докажет необходимость немедленных действий в интересах Заказчика. 2.2.4. Подрядчик вправе отказаться от выполнения работ, не предусмотренных приложением №1 к настоящему Договору, за исключением случаев, если такие работы необходимы и без которых невозможно выполнение настоящего Договора. 2.2.5. Приостановить производство работ в случае необходимости технологического перерыва. 2.2.6. Требовать пересмотра сметы в случае превышения стоимости работ не менее чем на 10 процентов от сметной стоимости объекта. 2.2.7. Отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков, если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Подрядчика об обстоятельствах, в 7 (семи дневный) срок не заменит непригодные или недоброкачественные материал, оборудование, техническую документацию, не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности. 2.2.8. Потребовать оплату выполненных работ с недостатками, если недостатки в результате работ вызваны неверными указаниями Заказчика, несмотря на предупреждение об этом со стороны Подрядчика. 2.2.9. В случаях, когда нарушение Заказчиком встречных обязанностей по Договору, в частности, непредставление материала, оборудования, технической документации, доступа в помещение, препятствует исполнению договора Подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок, Подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить. При наличии указанных обстоятельств Подрядчик вправе также отказаться от договора и потребовать возмещения убытков в порядке, определенном п.2.4.6. настоящего Договора. 2.3. Заказчик обязуется: 2.3.1. В установленный настоящим Договором срок начала выполнения работ подготовить и передать Подрядчику Объект, техническую документацию, а также обеспечить доступ на Объект для выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором. Передача Объекта оформляется Актом приема передачи квартиры к производству отделочных работ (Приложение №2). Помещение должно быть освобождено от мебели и иного имущества Заказчика. В противном случае Подрядчик освобождается от ответственности за возможное повреждение имущества Заказчика. 2.3.2. До начала строительно-монтажных работ обеспечить Подрядчика необходимыми материалами. В случае несвоевременной передачи материалов Подрядчику Заказчик несет ответственность за срыв сроков выполнения работ и не вправе в дальнейшем требовать от Подрядчика возмещения убытков за несвоевременное выполнение работ. 2.3.3. По согласованию с Подрядчиком приобретать необходимые строительные и расходные материалы, необходимые для выполнения работ по настоящему Договору. 2.3.4. При обнаружении в ходе осуществления контроля и надзора за выполнением работ отступления от требований проектно-сметной документации, иных недостатков, которые могут ухудшить качество работ, или иные их недостатки, обязан немедленно (в течении 3-ёх дней в письменном виде) заявить об этом Подрядчику. В противном случае Заказчик теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки. 2.3.5. Оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренных настоящим Договором. 2.3.6. Не привлекать для выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, третьих лиц без согласования с Подрядчиком. 2.3.7. Оплатить работы, недостатки которых были вызваны указаниями Заказчика. 2.4. Заказчик вправе: 2.4.1. Вносить изменения в сметную документацию при условии, если вызываемые этим дополнительные работы по стоимости не превысят 10 (десяти) процентов указанной в смете по настоящему Договору общей стоимости работ и не изменяют характера предусмотренных в настоящем Договоре работ. Заказчик вправе уменьшить объем работ, согласованный Сторонами при заключении настоящего Договора, но не более 10 (десяти) процентов указанной в смете по настоящему Договору общей стоимости работ. 2.4.2. Внесение изменений в большем объеме, чем указанного в п.2.4.1 Договора объеме осуществляется на основе согласованной сторонами дополнительной сметы. 2.4.3. Во всякое время осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых Подрядчиком работ, не вмешиваясь в технологический процесс производства работ и оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика. 2.4.4. Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего Договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возмещения документально подтвержденных убытков. 2.4.5. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не может быть выполнена не надлежащим образом, назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от настоящего Договора либо устранить недостатки своими силами или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на Подрядчика, а также потребовать возмещения документально подтвержденных убытков. 2.4.6. В любое время до сдачи результата работы отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае Заказчик обязан уплатить Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора исходя из фактически выполненного объема работ, определяемого на основании двустороннего Акта приема-передачи выполненных работ. Заказчик также будет обязан возместить Подрядчику убытки, причиненные прекращением настоящего Договора в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу. Отказ Заказчика от исполнения договора после фактического выполнения работ не допустим, и не может являться основанием для отказа в их оплате. 3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 3.1. Работы, предусмотренные настоящим договором, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки: - начало работ: __ 2016 г.; - окончание работ: 2016 г.; 3.2. В случае необходимости выполнения дополнительных работ, не предусмотренных сметной документацией, а также в связи производственной необходимостью (соблюдения технологические сроков и технических перерывов), срок окончания работ может быть увеличен по согласованию Сторон, но не менее чем на 5 (пять) рабочих дней. 4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 4.1. Стоимость работ по настоящему Договору определяется сметой на выполнение работ и составляет () руб., без НДС. 4.2. Стоимость работ является приблизительной. В ходе выполнения работ может быть увеличена на стоимость проведения необходимых дополнительных работ, которые не были учтены в проектно-сметной документации. Стоимость дополнительных работ оплачивается сверх цены, установленной п..4.1 настоящего Договора. 4.3.При существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставленных Заказчиком, которые нельзя было предусмотреть при заключении договора и определении цены за выполняемую работу, Подрядчик имеет право требовать увеличения установленной сметной стоимости работ, а при отказе Заказчика выполнить это требование - расторжения договора в соответствии со статьей 451 Гражданского Кодекса Российской Федерации. 4.4. Оплата работ по настоящему Договору производится Заказчиком в размере, предусмотренном сметой, а именно руб. (без НДС) в следующем порядке: - Заказчик уплачивает Подрядчику аванс в размере () рублей в течение 3 (трех) дней с момента подписания настоящего Договора; - окончательный расчет производится Заказчиком после окончания этапа работ или окончательной сдачи работ Подрядчиком Заказчику в течение 3 (трех) дней после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ. 4.5. Все расчеты по настоящему Договору производятся в наличном порядке путем оплаты денежных средств Заказчиком в кассу Подрядчика. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными на дату зачисления денежных средств в кассу Подрядчика. Передача денежных средств в качестве предварительной оплаты (аванса), а также за выполненные работы работникам Подрядчика не допускается. 5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ 5.1. По окончании каждого из этапов работ, Подрядчик сообщает Заказчику о готовности результатов работ к сдаче. 5.2. Приемка результатов работ осуществляется Заказчиком в течение 3 (трех) дней после получения им сообщения Подрядчика о готовности к сдаче Объекта или этапа работ. 5.3. Сдача результатов работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком оформляются Актом о приемке выполненных работ (форма КС-2). Работы считаются принятыми с момента подписания сторонами Акта приемки выполненных работ. 5.4. При отказе от подписания Акта о приемке выполненных работ об этом делается отметка в Акте о приемке выполненных работ. Основания для отказа излагаются отказавшимся лицом в Акте о приемке выполненных работ. 5.5. Заказчик вправе отказаться от приемки работ в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Подрядчиком или Заказчиком. 5.6. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа Объекта, ненадлежащего ремонта Объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами. 5.7. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных проектно-сметной документацией и обязательных для Сторон строительных нормах и правилах. Подрядчик не несет ответственности за допущенные им без согласия Заказчика мелкие отступления от технической документации, если докажет, что они не повлияли на качество Объекта. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. РИСКИ 6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Штрафные санкции взыскиваются сверх сумм возмещения убытков. 6.2.Подрядчик несет ответственность за выполнение объема работ, предусмотренного Сметой. Выполнение работ, не предусмотренных Сметой и не согласованного Сторонами, выполнение работ непосредственно работниками Подрядчика по устной договоренности с Заказчиком без согласования с Подрядчиком не допускается. 6.3. Подрядчик, получивший от Заказчика материалы, оборудование с недостатками, которые не могли быть обнаружены им при их приемке, не несет ответственности за результат работы с недостатками по причинам, вызванным недостатками предоставленного Заказчиком материала, оборудования. 6.4. В случаях, когда работы выполнены Подрядчиком с отступлениями от настоящего Договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, не позволяющими использовать помещение для проживания или иным образом препятствующими использованию помещения по назначению, Заказчик вправе по своему выбору: - потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; - потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за работу цены; 6.5. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением Заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае Заказчик вправе назначить срок для выполнения работы и обязан обеспечить доступ в помещение. 6.6. Если отступления в работе от условий настоящего Договора или иные недостатки результата работы в установленный Заказчиком срок не были устранены либо являются неустранимыми и существенными, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. 6.7.Требования, связанные с недостатками результата качества работы, могут быть предъявлены Заказчиком при условии, если они были обнаружены в течение 1 (одного) года с момента приемки работ. 6.8. За ущерб, причиненный третьему лицу в процессе выполнения работ, отвечает Подрядчик, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, за которые отвечает Заказчик. 6.9. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик. 6.10. В случае неисполнения Заказчиком обязанности уплатить в установленный срок обусловленную настоящим Договором цену либо иную сумму, причитающуюся Подрядчику в связи с выполнением настоящего Договора, Заказчик обязан уплатить Подрядчику пеню в размере 0,3 % от невыплаченной суммы задолженности за каждый день просрочки. 6.11. Выплата неустойки и возмещение убытков не освобождают Сторону, нарушившую договор, от исполнения своих обязательств. 6.12. Подрядчик не может считаться просрочившим исполнение обязательства в случае не выполнения Заказчиком условия настоящего Договора по передаче Подрядчику в установленный срок необходимых для выполнения работ материалов и оборудования, не обеспечение доступа в помещение, поскольку просрочка в выполнении предусмотренных работ связана с просрочкой Заказчика в обеспечении исходных данных. 6.13. Риск возможных неблагоприятных последствий в случае продолжения работы по указанию Заказчика при наличии неблагоприятных обстоятельств, о которых Подрядчик надлежащим образом предупредил Заказчика, полностью ложится на Заказчика. 6.14. При отказе Заказчика от договора по ст. 717 ГК РФ и частичном выполнении работ Подрядчиком бремя доказывания того, что стоимость выполненных работ меньше суммы аванса, лежит на Заказчике. 6.15. Подрядчик несет ответственность за выявленные недостатки, за исключением случаев отсутствия виновных действий или бездействия Подрядчика в возникновении таких недостатков. 7. ФОРС-МАЖОР 7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнения обязательств по Договору при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых приданных условиях обстоятельств, под которыми понимаются запретные действия властей, гражданские волнения, эпидемии, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия. 7.2. В случае наступления этих обстоятельств Сторона обязана в течение 2 (двух) дней уведомить об этом другую Сторону. 7.3. Документ, выданный уполномоченным государственным органом является достаточным подтверждение наличия и продолжительности действия непреодолимой силы. 7.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более 2 (двух) месяцев, то каждая Сторона вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке. 8. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА 8.1. Договор действует до 31 декабря 2016 года с даты его заключения. 8.2. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. Соответствующие дополнительные соглашения Сторон являются неотъемлемой частью Договора. 8.3. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по письменному соглашению сторон, либо по требованию одной из Сторон в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных п. 5 ст. 709, п. п. 2 - 3 ст. 715, п. 3 ст. 716, ст. 717, п. 2 ст. 719, п. 3 ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации, при условии письменного уведомления другой Стороны о расторжении Договора не менее чем за 5 (пять) дней до даты предполагаемого расторжения Договора. 8.4. Письмо Заказчика с требованием приостановить выполнение работ на неопределенное время (более чем на 5 дней) расценивается как отказ от исполнения договора в соответствии со ст. 717 ГК РФ. 9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 9.1. Стороны будут стремиться к разрешению всех возможных споров и разногласий, которые могут возникнуть между Сторонами в связи с исполнением настоящего договора, путем переговоров. 9.2. В случае если результат переговоров не будет достигнут, Стороны обращаются за разрешением спора в суд по правилам подсудности в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации. 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 10.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания Сторонами. 10.2.В остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 10.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон. 10.4. Уведомления и сообщения Стороны направляют друг другу по следующим номерам телефонов +7- (Заказчик), +7 (8442) 98-38-57 (Подрядчик), адресам электронной почты: (Заказчик), remo34@yandex.ru (Подрядчик). 10.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 10.6. К Договору прилагаются: - Смета на выполнение работ (Приложение № 1); 11. АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Заказчик Подрядчик: ООО «РАН» 400074. г.Волгоград, ул. Иркутская 19, офис 110, ИНН 3460011021 КПП 346001001 ОГРН 1133443030082 р/с 40702810900030002696 ПАО КБ «РУСЮГБАНК» г.Волгограде к/с:30101810700000000964 БИК:041806791 12. ПОДПИСИ СТОРОН Заказчик: Подрядчик: Директор ООО «РАН» (подпись) (подпись) М.П.
Читать ответы (1)
Ольга
07.04.2017, 14:09

При нарушении сроков работ подрядчиком в договоре отсутствует информация о стоимости работ - какие действия предпринять?

17 января заключили договор с подрядчиком по ремонту квартиры. По условиям договора подрядчик обязан выполнить работы в течении 30 рабочих дней с момента подписания договора. По факту ремонтные работы закончены 7 апреля. По условиям договора при нарушении предусмотренных договором сроков выполнения работ подрядчик выплачивает заказчику пеню в размере 1% от стоимости работ не выполненных в установленный срок, за каждый просроченный день. Какие мои действия и как узнать о подрядчика стоимость работ в договоре они не прописаны. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Роман
16.05.2016, 13:37

Расторжение договора на разработку сайта - какие суммы должен вернуть подрядчик?

Вопрос вот какой. Был заключен договор подряда на разработку сайта с физ. лицом. Заказчик - юр.лицо. Срок сдачи уже истек и прошло еще 2 месяца, но подрядчик все тянет время. Заказчик желает расторгнуть договор по причине не выполнения обязательств подрядчиком. Подрядчику был выплачен аванс 30% от суммы договора. В договоре, ответственность подрядчик прописана 2-мя пунктами: 1. Если подрядчик не представит заказанный Веб-сайт в соответствии с условиями настоящего договора, Подрядчик обязан вернуть Заказчику полученные финансовые средства. 2. В случае нарушения Подрядчиком срока создания Веб-сайта, он уплачивает Заказчику штраф в размере одного процента от стоимости договора, за каждый день просрочки. Вопрос: При расторжении договора Заказчик имеет право выставить претензию только на возврат уплаченных денежных средств, т.е. 30%, или же Подрядчик помимо возврата полученного аванса (30%) должен уплатить штраф в размере - 1% от стоимости договора * 60 дн. (кол-во дней с момента окончания срока сдачи по договору)
Читать ответы (1)
Татьяна
11.11.2009, 13:27

После замены Заказчика права и обязанности по договору на строительство объекта будут у Нового Заказчика?

Прошу разъяснить следующую ситуацию: Заказчик и Подрядчик заключили договор на строительство объекта. И при этом Заказчик оплатил предоплату в размере 50% от суммы договора. В дальнейшем у Заказчика отпала необходимость в объекте, который он заказывал построить и Заказчик решил передать свои права и обязанности по этому договору Новому Заказчику. У меня вопрос: может ли старый Заказчик передать Новому Заказчику права и обязанности по договору на основании Соглашения о переводе долга, при этом Новый Заказчик заплатит Подрядчику всю сумму договора, а старому заказчику вернет, ранее уплаченные 50% предоплаты. Каким образом необходимо произвести возврат денег? После замены Заказчика права и обязанности по договору на строительство объекта будут у Нового Заказчика? Или можно иным способом заменить Заказчика в этом договоре? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Исполнитель
20.03.2014, 18:29

Договор оказания услуг является ли договором подряда.

Является ли, данный договор Возмездного оказания услуг? Договор подряда № г. Волжского « » 20 г. «Заказчик» в лице, с одной стороны, и ООО «» в лице генерального директора, действующей на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем. 1. Предмет Договора Оказание услуг (выполнение работ) по изготовлению памятника из, для умершей (-его-,-их-). При оказании нескольких видов услуг или выполнении нескольких видов работ их перечень и объемы по каждому виду приводятся в приложении к настоящему Договору. 2. Срок действия Договора Договор заключен сроком на с « » 20 г. по « » 20 г. 3. Стоимость работ по Договору Стоимость оказания услуг (выполнения работ) составляет Аванс составляет. При оказании нескольких видов услуг или выполнении нескольких видов работ в данном пункте указывается стоимость услуг (работ) по Договору в целом, а по каждому виду услуг (работ) – в приложении к данному Договору. 4. Порядок и условия расчетов за выполненные работы 4.1 «Заказчик» до начала выполнения работ производит 70% оплату оказанных услуг по предъявленным «подрядчиком» счетам. 4.2 Окончательный расчет с «Подрядчиком» с учетом выполненного объема и уровня качества оказанных услуг осуществляется «Заказчиком» не позднее 3 календарных дней после приема выполненных работ. 4.3 Условия оплаты дополнительных услуг (работ), не предусмотренных данным Договором, определяется отдельным соглашением. 5. Обязанности и права сторон 5.1 Общие обязанности: в своей деятельности «Заказчик» и «Подрядчик» обязуются обеспечивать выполнение требований по качеству услуг (работ), установленных действующими законодательствами нормативными. 5.2 Обязанности и права «Заказчика» 5.2.1 «Заказчик» обязан: осуществлять оплату работ «Подрядчика» исходя из установленной стоимости услуг (работ) по Договору в отчетном месяце в соответствии с фактическим качеством и объемом их выполнения; в случае расторжения Договора с «Подрядчиком» оплатить фактически выполненные работы, в соответствии с уровнем качества их выполнения. 5.2.2 Заказчик» вправе: Отказаться полностью или частично от услуг «Подрядчик» в случае неисполнения или систематического некачественного исполнения существенных условий Договора. 5.3 Обязанности и права «Подрядчика» 5.3.1 «Подрядчик» обязан: оказывать услуги или выполнять работы в объемах, определенных настоящим Договором, и установленного качества в установленные сроки сдачи объекта заказчику. Предоставлять «Заказчику» требуемую информацию, непосредственно связанную с вопросами объемов и качества оказываемых услуг или выполняемых работ; Представлять «Заказчику» не позднее последнего числа месяца, следующего за расчетным, счета для оказанных услуг или выполненных работ. 5.3.2 «Подрядчик» вправе: требовать оплаты оказанных услуг или выполненных работ в соответствии с их объемом и качеством; расторгнуть Договор с «Заказчиком» при неисполнении последним существенных условий Договора, предупредив «Заказчика» не менее чем за десять дней; 5.4 За качество камня, за выполненные услуги (работу) по камню ответственность несет «Подрядчик». 5.5 За качество портрета, сделанного с неудовлетворительной фотографии (маленькой цветной), «Подрядчик» ответственности не несет. 6. Прочие условия 6.1 Споры и разногласия сторон решаются путем переговоров или в судебном порядке. 6.2 Все изменения по Договору оформляются в письменном виде, подписываются обеими сторонами и являются неотъемлемой частью Договора. Никаких устные договоренности сторон не имеют силы, если в Договор не включены изменения, подписанные обеими сторонами. Договор составляется в 2-х экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую силу. Неотъемлемой частью Договора являются: перечень, объемы и стоимость оказываемых услуг или выполняемые работ; требования по качеству к оказываемых услугам или выполняемым работами. 6.3 Настоящим договором предусмотрена гарантия выполненных работ, сроком на 1 год. «Заказчик» «Подрядчик» ФИО: ООО «» Паспорт серии Выдан ИНН, КПП р/c БИК Адрес: к.сч. Тел. Тел. Подписи сторон Подписи сторон.
Читать ответы (1)