
Если я возвращаю товар ненадлежащего качества в магазин, то должны ли мне компенсировать проезд до места возврата и обратно.
Если я возвращаю товар ненадлежашего качества в магазин, то должны ли мне компенсировать проезд до места возврата и обратно.
Уважаемая Ольга, г.Мурманск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также ПОЛНОГО !!! возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 14.11.2013г
22:45 моск.
СпроситьСмотря какой товар. Если он габаритный, магазин должен был забрать его самостоятельно. В претензии такие требования можно заявить, но в суде они, скорее всего, не будут приняты во внимание (если товар негабаритный).
Спросить