Отказ в гарантийном обслуживании блендера PHILLIPS из-за нарушений правил эксплуатации. Как определить время непрерывной работы и на чье имя направлять претензию?
199₽ VIP

• г. Новокузнецк

Здравтсвуйте! Купила в магазине Эльдорадо в г.Новокузнецке 05.08.2013 г. блендер PHILLIPS. Проработал 3 месяца, и что-то внутри разлетелось на части. Я пошла в магазин, там меня направили в сервисный центр. В сервисном центре вещь приняли, но 13.11.2013 выдали акт технического освидетельствования, в котором указано, что мне отказано в гарантийном обслуживании. Причины: НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЧАСТИ ЗАГРУЗКИ И ВРЕМЕНИ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ. Как можно определить, как долго я работала единовременно блендером? Я бы хотела знать, на чье имя направлять претензию? Могу ли я сразу обратиться в Роспотребнадзор? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Согласно ч. 1 ст. 19 Закона, Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Блендер в этот перечень не входит.

Пишите претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

При отказе - обращайтесь в суд. Если необоснованность действий продавца будет доказана в суде, Вы получите не только свои деньги назад, но и сумму штрафа 50 % от цены за отказ от добровольного удовлетворения Ваших требований. В суде может быть назначена независимая экспертиза. В Роспотребнадзор обращаться не эффективно.

Спросить

Новокузнецк - онлайн услуги юристов